Ростов-на-Дону, 19 авг 2020, 12:45

Логвиненко рассказал о планах переноса автовокзала в Ростове

Читать в полной версии

Междугородный автовокзал в Ростове планируют перенести из центра города, рассказал глава администрации Алексей Логвиненко в интервью «КоммерсантЪ-Юг».

По словам чиновника, это первоочередная задача для решения проблем с пробками.

«Нелогично, что пассажиры сначала едут в центр города, а потом большие автобусы из него выбираются. Сейчас у нас есть уникальная возможность перенести автовокзал на территорию старого аэропорта», — сказал Логвиненко.

Когда осуществить эту задачу, глава администрации не уточнил. Он добавил, что важным шагом для разгрузки городских дорог также станет регулировка передвижений грузовых автомобилей.

«Понятно, что их движение связано с активной работой бизнеса. Понятно, что все хотят разгружаться днем. Но в нынешней ситуации, пожалуй, лучше разгружаться ночью, проявить гибкость, на то вы и бизнес», — заявил Логвиненко.

Напомним, основным планом использования территории старого автовокзала в Ростове является размещение там жилого района. Объем инвестиций в его строительство оценивался в 204 млрд руб. По словам бывшего директора департамента экономики донской столицы Светланы Камбуловой, на территории в 350 га будут построены жилые дома, а также объекты социальной и коммерческой инфраструктуры: 18 детских садов на 4,5 тыс. мест, 8 школ на 9,6 тыс. мест, медицинский центр, 6 поликлиник, 6 спортивных комплексов, а также спортивно-деловой и торговый комплексы. Планируется, что после ввода объекта в эксплуатацию, город получит дополнительно 15 тыс. рабочих мест.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии