Ростов-на-Дону, 19 окт 2015, 00:02

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «ДОНАВИА» представила "кавказское" бортовое меню

Впервые бортовое меню «ДОНАВИА» на Кавказе полностью составлено из местных продуктов.
Читать в полной версии
Фото: предоставлено пресс-службой компании

Авиакомпания «Донавиа», входящая в Группу «Аэрофлот», представила новое бортовое меню на Кавказе. Впервые все блюда авиакомпании, предлагаемые пассажирам на рейсах из Минеральных вод, полностью приготовлены из продуктов, которые выращены и произведены в Северо-Кавказском федеральном округе.

Новое бортовое меню из локальных продуктов разработано совместно с многолетним партнером «Фуд Аэро» (г. Минеральные воды) и включило в себя лучшие блюда русской и кавказской кухонь. Впервые в рацион питания для пассажиров класса «Бизнес» включены такие деликатесы, как рубленные биточки из форели, рулет из говядины с пекинской капустой, лосось, запеченный в сумахе, тендерсы из филе куриного в фисташковой обсыпке и др. Все продукты, в том числе рыба, мясо, овощи производятся на предприятиях и в хозяйствах СКФО.

«Мы видим, что внутренний туризм в России все больше набирает популярность, и эта тенденция в ближайшее время сохранится. Кавказ – одна из лучших российских здравниц, здесь чудесная экология, природа и лечебные курорты. Продукты очень свежие и качественные. По этой причине, а также для поддержки местных производителей, мы решили разработать новое меню полностью из локальных продуктов. Уверен, что для пассажиров наши новые блюда станут приятным продолжением путешествия на Кавказ», - отметил Александр Стеблин, генеральный директор АО «ДОНАВИА».

Группа «Аэрофлот» формирует более 40 % пассажиропотока в Минеральных водах, половина приходится на рейсы «ДОНАВИА», которая за 9 месяцев 2015 года только по внутрироссийским направлениям перевезла более 205 тысяч человек. Больше всего в Минводы летали из Москвы и Санкт-Петербурга, а из Минеральных Вод - в Симферополь.

«Рост пассажиропотока на Северный Кавказ – свидетельство развития туристического потенциала региона. Уверен, что успешная работа современных и доступных авиаперевозчиков, подобных авиакомпании «ДОНАВИА», будет способствовать дальнейшей популяризации наших рекреационных зон, имеющих богатую историю и традиции в восстановлении здоровья», - отметил на презентации бортового меню «ДОНАВИА» в г. Пятигорске директор «Северо-Кавказского горного клуба» (100% дочерняя компания Корпорации развития Северного Кавказа).

АО «ДОНАВИА» (г. Ростов-на-Дону) входит в Группу компаний «Аэрофлот». Является крупнейшей авиакомпанией ЮФО, выполняет авиаперевозки из аэропортов Ростова-на-Дону, Москвы, Минеральных Вод, Сочи, Краснодара в города России и зарубежных стран.

Миссия АО «ДОНАВИА» — развитие транспортной системы Южного федерального округа, обеспечение доступного, безопасного и качественного авиасообщения для его жителей, а также содействие в формировании одного из крупнейших «южных» хабов в РФ.

Авиакомпания «ДОНАВИА» является действующим членом IATA, включена в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. По итогам 2014 года «ДОНАВИА» перевезла более 1,7 млн пассажиров, показав рост пассажиропотока почти на 30%.

Международный аэропорт Минеральные Воды, крупнейший аэропорт в Северо-Кавказском Федеральном округе. За 9 месяцев 2015 года международный аэропорт Минеральные Воды обслужил более 1,56 млн пассажиров. По сравнению с данными за аналогичный период в 2014г. показатель пассажиропотока вырос на 9,2%

на правах рекламы

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше