Ростов-на-Дону, 20 окт 2014, 17:01

"Магнит" планирует открыть новые гипермаркеты в Ростове

Определившись с площадкой под свой второй ростовский гипермаркет, компания «Тандер» (управляет торговой сетью "Магнит») рассматривает земельные участки под строительство еще как минимум одного крупноформатного магазина. Об этом ИА «РБК-Ростов» рассказал информированный участник рынка недвижимости.
Читать в полной версии
Фото: fedpress.ru

По его данным, ритейлер ищет свободные участки площадью от 2 до 4 га для размещения на них гипермаркета «Магнит». «Сейчас инвестор рассматривает несколько вариантов по всему городу», - отметил собеседник агентства. Конкретных решений компания еще не приняла.

По словам гененерального директора АН «Парус» Максима Хмеля, «Тандер» также подыскивает себе участок от 1 га. «Они в том числе готовы построить гипермаркет рядом с "Ашаном" в Северном жилом массиве», - пояснил риэлтер, добавив, что в последний раз направлял ритейлеру свои предложения в октябре этого года. По его словам, у "Магнита" большие планы по развитию крупноформатных магазинов в городе и одним-двумя гипермаркетами дело не ограничится.

В департаменте по работе с инвесторами «Тандер» не стали комментаровать планы в Ростове.

Напомним, «Магнит» начал развивать формат гипермаркетов в небольших городах и районах, где были слабо представлены его конкуренты — крупные федеральные сети. На начало осени нынешнего года в небольших городах Ростовской области работает 16 гипермаркетов «Магнит».

Свой первый гипемаркет формата «семейный» в Ростове компания запустила в апреле 2013 г. на ул. Лелюшенко в районе Темерника. А этим летом СМИ со ссылкой на главного ростовского архитектора Владимира Гейера написали о намерении компании построить гипермаркет в ростовском районе Александровка.

По словам источника на рынке продуктового ритейла, за последние пару лет «Магнит» резко поменял свою стратегию развития в регионах. «Когда-то компания действительно начинала работу с небольших городов и районов, однако в Новосибирскую область она зашла с регионального центра — Новосибирска. Обычно в региональных центрах краснодарцы строят либо десятитысячники (торговая площадь — 8 тыс.кв.м и 2 тыс.кв.м подсобных помещений), либо двенадцатитысячники (10 тыс.кв.м торговой площади и 2 тыс. кв.м подсобных помещений). В Ростове они построили десятитысячник. Более мелкие форматы здесь размещать не имеет смысла», - рассказал источник.

По его мнению, "Магнит" вряд ли смутит соседство конкурентов. «Компания выигрывает за счет собственных торговых брендов, плотных связей с кубанскими аграрными предприятями, а также мясной и молочной переработкой. У них гораздо лучше, чем у того же "Ашана" выстроена схема работы с поставщиками, логистика», - отметил ритейлер.

По оценке генерального директора Macon Realty Group Ильи Володько, гипермаркет площадью от 10 до 12 тыс.кв.м. может обойтись инвестору в 350 млн руб.

ОАО «Магнит» — крупнейшая российская продуктовая сеть со штаб-квартирой в Краснодаре. По состоянию на 30 сентября 2014г. сеть насчитывала 7 тыс. 891 магазин в формате "магазин у дома", 175 гипермаркетов, 68 магазинов "Магнит Семейный" и 886 дрогери (магазин площадью 100-250 кв. м., в котором продаются парфюмерно-косметические, гигиенические, хозяйственные товары и бытовая химия). Магазины расположены в 2 тыс. 19 населенных пунктах РФ. В планах компании открыть в текущем году еще 1,2 тыс. магазинов, 60-70 гипермаркетов и 300 косметических магазинов. В Ростове работает свыше 111 универсальных магазинов «Магнит» и один гипермаркет.

Выручка (предварительная неаудированная) ОАО "Магнит" за 9 месяцев 2014г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 30%, до 542,3 млрд руб.

Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным