Ростов-на-Дону, 20 окт 2020, 09:35

Победитель торгов отказался от доходного дома в центре Ростова

Читать в полной версии
Фото: Роман Неведров

Гендиректор и собственник ООО «ДЦ «Фабрика» Гарри Геворкян, который стал победителем торгов по продаже доходного дома Емельянова на пересечении ул. Большая Садовая и пр. Ворошиловский, отказался подписывать договор на приобретение здания. Об этом рассказала начальник отдела охраны объектов культурного наследия Ростовской области Ирина Коробова телеканалу «ДонТР».

По ее словам, нового собственника «могли напугать» обязательные условия договора.

«Обязательным условием было — выполнить обследование конструкции, совместно со всеми собственниками разработать проектную документацию на проведение работ по сохранению памятника. И еще одно условие — в обязательном порядке провести сами работы по сохранению в соответствии с данной проектной документацией. Возможно, эти условия могли напугать нового собственника», — сказала Коробова.

Напомним, власти Ростова выставили здание на продажу с начальной стоимостью в 5 руб. — в ходе торгов его цена выросла до 62 млн руб. Особо подчеркивалось, что доходный дом находится в аварийном состоянии. Собственник за собственные средства должен был обследовать несущие конструкции, сделать проект работ и реконструировать объект до мая 2024 года.

Это была уже четвертая попытка ростовских властей продать здание — в 2014 году начальная стоимость 1 тыс. кв. м здания составила 39,1 млн руб. В 2013 году торги дважды не состоялись — заявки либо не были поданы, либо не смогли пройти по условиям конкурса.

Доходный дом Емельянова, известный также как доходный дом Сариевых, был построен в Ростове в 1902 году по проекту архитектора Андрея Нидермейера. В здании располагалась библиотека, кафе «Шоколадница», а верхние этажи занимали квартиры.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz