Ростов-на-Дону, 21 янв 2015, 11:27

Стивидоры приступили к разгрузке поездов, простаивавших в портах Ростовской области

Стивидорные компании приступили к активной разгрузке поездов, простаивавших в портах Ростовской области и на путях СКЖД в связи со сложными погодными условиями. Благоприятная погода позволяет судам регулярно подходить под погрузку, сообщает пресс-служба донского правительства со ссылкой данные заседания Северо-Кавказского межрегионального координационного совета ОАО «РЖД», которое прошло 20 января в Ростове.
Читать в полной версии
Фото: blogspot.com

По информации пресс-службы, в Азовском морском порту в первой половине декабря 2014г. простаивало около 300 вагонов, в Таганрогском морском торговом порту – 350. Из-за срыва выгрузки вагонов на СКЖД было остановлено движение более 20 поездов в адрес портов.

Как сообщали ранее в СКЖД, в целом по Югу России на 16 января 2015г. простаивало 176 поездов, направленных в адрес портов (на 14 января - 193).

В портах Ростовской области, по данным регионального правительства, проблема с простоем "стабилизировалась к концу прошлой недели".

По мнению первого заместителя губернатора Александра Гребенщикова, принимавшего участие в заседании координационного совета, проблема простоя вагонов усугубляется отсутствием эффективного взаимодействия между портовиками и железнодорожниками. "Каждая структура работает только на себя и не учитывает интересы другого ведомства. Совместная работа заключается в своевременном уведомлении партнеров о приближающихся неблагоприятных погодных условиях. Железнодорожники, получив такое уведомление, должны принять меры о временной приостановке подачи вагонов в адрес портовиков, не допуская скопления вагонов на припортовых станциях", - заявил Гребенщиков.

Напомним, простой составов, адресованных в южные порты, вызвал заметное напряжение между железнодорожниками и стивидорными компаниями. Представитеи СКЖД неоднократно выступали с заявлениями о том, что причиной простоя стала "неготовность большинства портовых терминалов Юга России выполнялись нормативы выгрузки в условиях непогоды".

В свою очередь работающие в южных портах стивидоры - к примеру, в Туапсинском морском торговом порту высказывали несогласие с заявлением железнодорожников о том, что стивидорные компании не справляются с возросшей выгрузкой вагонов.

Как сообщила ИА "РБК-Юг" пресс-служба Новороссийского морского торгового порта (ОАО «НМТП»), компания уже подписала с СКЖД положение «О единой комплексной диспетчерской смене". "Данная мера призвана повысить эффективность взаимодействия Новороссийского морского торгового порта и железной дороги, сократить и предотвратить сверхнормативные простои вагонов в ожидании погрузки и выгрузки", - отметил генеральный директор ОАО «НМТП» Султан Батов.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля