Ростов-на-Дону, 21 фев 2017, 19:01

Власти пообещали не допустить остановку работы трамваев в Ростове

Глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев опроверг информацию об аресте трамвайного состава «Ростовской транспортной компании» (МУП «РТК») и пообещал продолжить развитие электротранспорта в городе
Читать в полной версии
Фото: transphoto.ru

Несмотря на существенную сумму долга «Ростовская транспортная компания» продолжает работать в штатном режиме, сообщил Виталий Кушнарев в ходе пресс-конференции.

«Проблема вызвана большим долгом, который сегодня МУП «РТК» имеет перед «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Никакой критической ситуации не произошло, ничего не арестовано и работа не остановлена. Подписано мировое соглашение, составлен график погашения задолженности за электроэнергию, и мы четко его выполняем», — рассказал он.

По словам главы администрации города, несмотря на финансовые трудности МУП «РТК», власти Ростова сохранят все пять существующих трамвайных маршрутов и продолжат обновлять подвижной состав.

«В городе ежедневно выходят на линии 30 трамваев. В прошлом году мы обновили парк и купили 16 трамваев, в этом году губернатор ставит задачу докупить еще 14, чтобы полностью убрать старый подвижной состав. Сейчас в связи с реконструкцией Станиславсеого мы временно сократим количество трамваев, выходящих на линию, чтобы не создавать пробку на улице Горького», — отметил Кушнарев.

Он также добавил, что все 30 трамваев возобновят свою работу после реконструкции улицы Станиславского, к ЧМ-2018г.

Напомним, в понедельник, 20 февраля, стало известно, что судебные приставы в Пролетарском районе Ростова-на-Дону арестовали трамвайные составы компании, которая  занимается организацией работы электротранспорта в Ростове-на-Дону из-за долга в размере 10,5 млн руб.

Согласно сообщению ведомства, трамвайные составы «переданы на ответственное хранение должника». Однако, в случае дальнейшего неисполнения требований исполнительного производства трамвайные составы компании будут переданы торгующей организации на принудительную реализацию.

Как сообщал РБК Юг, МУП «РТК» уже несколько месяцев испытывает трудности в связи с накопившейся задолженностью перед различными организациями Ростовской области. Так, в начале февраля этого года транспортной компании удалось заключить мировое соглашение с «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

В рамках мирового соглашения МУП «РТК» обязуется погасить задолженность перед энергетиками в размере 27,7 млн руб. до 31 марта 2017г. В месте с тем, согласно данным картотеки суда, иски в отношении компании в конце января 2017г. подали также Департамент имущественно-земельных отношений Ростова-на-Дону из-за долга в размере 411,5 тыс. руб., «Водоканал Ростова-на-Дону» (181,2 тыс. руб.) и КБ «Локо банк» (2,5 млн руб.).

1 февраля 2017г. стало известно, что генеральный директор «РТК» Владимир Шкунденков написал заявление об увольнении по собственному желанию. Сейчас его обязанности исполняет Валерий Гаркушин. 13 января «ТНС энерго Ростов-на-Дону» намеревался ограничить поставку электроэнергии «РТК» из-за задолженности за потребленную электроэнергию. По словам представителя «ТНС энерго Ростов-на-Дону», компания «понимала статус должника и долгое время фактически кредитовала его». 

В администрации города образование задолженности МУП тогда объяснили ограничением движения электротранспорта по ул. М. Горького в связи с ее реконструкцией в 2013—2014 гг.и по ул. Станиславского в 2015 г.

По данным СПАРК, МУП «Ростовская транспортная компания» было зарегистрировано в Ростовской области в 2001г. Основной вид деятельности компании — деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским маршрутам.

За 2015 г. выручка компании составила 202,6 млн руб., что на 23 млн руб. меньше, чем в 2014 г. Убыток компании по итогам 2015 г. составил 82,6 млн руб. Между тем, в 2014 г. компания получила прибыль в размере 609 тыс. руб.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент