Ростов-на-Дону, 21 авг 2015, 00:47

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «Ростелеком» стал партнером КХЛ

«Ростелеком», российская национальная телекоммуникационная компания, стал телекоммуникационным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой
В рамках партнерства «Ростелеком» предоставит телекоммуникационные каналы для организации прямых эфирных трансляций матчей КХЛ. Компания обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры на хоккейных аренах с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой. «Ростелеком» предоставит КХЛ современные телекоммуникационные услуги (доступ в интернет, телефония и др.) на уровне корпоративного пользователя федерального уровня. КХЛ, в свою очередь, предоставляет «Ростелекому» широкие маркетинговые возможности. «Наша Лига в своей деятельности активно использует новейшие технологии для продвижения ценностей современного хоккея, и возможности «Ростелекома» позволят сделать это ещё более ярко и эффективно, - подчеркнул президент КХЛ Дмитрий Чернышенко. – Опыт сотрудничества с «Ростелекомом» по организации Олимпийских зимних игр в Сочи показал себя очень успешным, и я уверен, что наше партнерство в КХЛ станет не менее впечатляющим». «Традиционно «Ростелеком» поддерживает различные масштабные спортивные проекты, - заявил президент «Ростелекома» Сергей Калугин. – Нашей компании небезразлично будущее российского спорта и сегодня, когда понятия социальной ответственности и коммерческой успешности тесно связаны, взаимовыгодное партнерство с КХЛ для «Ростелекома» - это вполне логичный шаг». Публикуется на правах рекламы  
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом