Ростов-на-Дону, 22 янв 2019, 12:56

«Цимлянские вина» хотят взыскать с РКШВ 55 млн руб. за товарный знак

Читать в полной версии

Завод «Цимлянские вина» обратился с исковым заявлением к «Ростовскому комбинату шампанских вин», соответствующая информация размещена в картотеке арбитражного суда Ростовской области.

Исковое заявление принято к производству. Сумма требований составляет 54,9 млн руб.

Как пояснили РБК Ростов в пресс-службе донского арбитража, в 2012 году между предприятиями был заключен лицензионный договор, согласно которому РКШВ могли использовать товарные знаки «Цимлянских вин» на своей продукции. Плата за право пользования сначала составляла 29 руб. с одной бутылки, затем была снижена до 28 руб. за бутылку.

«Лицензиат обязался ежеквартально предоставлять сведения о количестве произведенной продукции и о вознаграждении. Однако исполнял эти условия ненадлежащим образом», — сообщил представитель суда.

По версии истца, с 2012 по 2016 год ответчик произвел более 1,9 млн бутылок с использованием товарных знаков «Цимлянских вин». При этом средства за пользование знаками не были перечислены. Общий объем лицензионного вознаграждения составляет, по версии заявителя, 54,9 млн руб.

Напомним, «Цимлянские вина» в настоящее время находятся в процедуре банкротства. Основными кредиторами на данный момент являются «Сбербанк», ВТБ и «Ростовский комбинат шампанских вин». Кроме того, на заводе имеет место конфликт акционеров, которые в суде пытаются разделить акции предприятия.

По данным системы СПАРК, ООО «Ростовский комбинат шампанских вин» было зарегистрировано в Ростовской области в 2001 году. Основной вид деятельности — производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов. Директор предприятия — Рафаэль Докучаев. Собственниками компании являются четыре физлица: Альберт Самургашев (31,8%), Андрей Нор-Аревян (31,8%), валерий Зенин (21,2%) и Виктор Анпилогов (15%).

За 2017 год выручка ООО составила 544 млн руб., что на 100 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль завода в 2017 году сложилась в объеме 56,3 млн руб., что в два раза больше, чем по итогам 2016 года.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple