Ростов-на-Дону, 22 июн 2021, 17:08

Власти Ростова не будут возвращать ларьки в подземные переходы в центре

Читать в полной версии

Несмотря на обещанный ранее возврат торговых павильонов в подземные переходы в центре Ростова, власти донской столицы не намерены этого делать. Об этом рассказали в управлении торговли.

«По информации управления торговли, размещение торговых объектов в переходах возможно только после согласования с Комитетом по охране объектов культурного наследия. Комитет согласия не дал, поэтому разместить НТО в переходах по закону нельзя», — ответил представитель администрации.

Ранее глава Комитета по охране культурных объектов Иван Грунский пояснил, что подземные переходы в центре Ростова и мозаика, которой украшены их стены, являются памятниками истории и находятся од защитой. Именно поэтому в переходах запрещено проводить какие-либо работы, в том числе, по организации торговых площадей.

Между тем, в апреле текущего года, когда ларьки только начали убирать из-под земли, глава управления торговли Ростова Константин Тихонов говорил о том, что они обязательно будут возвращены на место.

«Снова торговые павильоны в указанных подземных переходах появятся только тогда, когда они будут внесены в действующую Схему размещения НТО и проведен новый конкурс. Речь идет о включении в Схему размещения НТО всех существующих торговых объектов, расположенных в подземных переходах города, а именно, о 291 киоске и павильоне различной специализации общей площадью 1596,01 метров», — заявлял чиновник.

По его словам, власти города были намерены заново разыграть конкурс на аренду торговых площадей в подземных переходах в центре Ростова. Однако это планировали сделать с каждым арендатором отдельно для каждого помещения. Это позволило бы исключить модель отношений, в которых между властями и конечными пользователями объектов присутствует третье лицо — арендатор.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком