Ростов-на-Дону, 22 окт 2014, 21:24

Перенесенный в РО луганский завод начнет свою работу в 2015 г.

ООО «Укрпромсоюз», ранее заявивший о переносе мощностей ООО «Луганский машиностроительный завод» (ЛЭМЗ) в город Каменск-Шахтинский Ростовской области, планирует в 2015 г. выпустить продукции минимум на 1 млрд руб., рассказал заместитель донского губернатора Александр Гребенщиков.
Читать в полной версии
Фото: 161.ru

Новое предприятие будет производить электрооборудование для подвижного железнодорожного состава, оборудование для российской «нефтянки». Ранее луганский завод продавал продукцию «Трансшмашхолдингу» и группе «Синара».

Сейчас украинцы укомплектовывают штат. Ожидается, что на заводе будут работать 200 человек. «Производственные линии перевезены в Ростовскую область из Луганска еще не в полном объеме, поскольку Украина старается этому помешать, но мы надеемся, что уже в 2015 г. производство выйдет на полную мощность», - резюмировал замгубернатора. По его словам, инвестиции в проект составляют 470 млн руб.

«Луганский машиностроительный завод» был образован в 1964г. (тогда он назывался «Энергоремонт») и выпускал электрооборудование для шахт Украины, Кузбасса и Казахстана. В конце 90-х предприятие обанкротилось, а в 2002 г. было продано с молотка «Укпромсоюзу». Новый собственник реконструировал производство и начал продавать электроаппаратуру, резинометаллические изделия, композитные пресс-материалы, а также зубчатые колеса для подвижного состава украинским промышленным предприятиям. Однако уже к концу 2000-х не менее 80% поставок завода приходилось на Россию.

По данным Гребенщикова, решение о переносе мощностей «Укрпромсоюз» принял около года назад, в самом начале революционных событий на Украине. По данным системы СПАРК, в мае «Укрпромсоюз» выкупил 99,9% в уставном капитале ООО «Каменский завод транспортного машиностроения» и на его площадях организовал собственное производство.

Официальное соглашение о реализации инвестпроекта украинцы подписали с Ростовской областью на форуме в Сочи в сентябре этого года. Как ранее заявлял агентству гендиректор каменского завода Вячеслав Краюшкин в рамках проекта было перевезено старое и приобретено новое оборудование. «Основные производственные направления предприятия — производство комплектующих для железнодорожного транспорта и горнообогатительное оборудование. В составе компании есть даже свой проектный институт. Все это будет переноситься на территорию РФ, потому что основные наши потребители находятся здесь», - подчеркнул Краюшкин.

ООО «Каменский завод транспортного машиностроения» (КЗТМ) до его выкупа украинцами специализировался на производстве железнодорожного подвижного состава, в том числе локомотивов и трамвайных моторных вагонов. Уставный капитал — 120,309 млн руб. 99,99% в УК общества контролирует «Укрпромсоюз», еще 0,01 % — Нионила Луковская. Чистый убыток по итогам 2013 г. - 2,23 млн руб.

Pro
Плоды «чудовищной ошибки»: что творится на рынке люкса — The Economist
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах