Ростов-на-Дону, 23 мар 2016, 20:06

"Ростелеком" намерен за год нарастить абонентскую базу ШПД в РО на 8%

Планируется, что по итогам 2016г. абонентская база компании в массовом сегменте в Ростовской области достигнет 420 тыс. человек, в Ростове - превысит 100 тыс. человек.
Читать в полной версии
Фото: yamobi.ru

Ростовский филиал «Ростелеком» в 2015г. значительно увеличил свою долю в массовом сегменте широкополосного доступа в интернет, заявил директор филиала Сергей Алхасов. По его словам, в настоящее время абонентская база компании в Ростове составляет порядка 90 тыс. человек. В 2016г. планируется превысить показать в 100 тыс. абонентов, что сделает «Ростелеком» самым крупным интернет-провайдером донской столицы.

По словам коммерческого директора филиала Виталия Соловьева, озвученные годом ранее планы компании на 2015г. (удвоение темпа прироста абонентской базы по ШПД) практически выполнены. В настоящий момент в Ростовской области в массовом сегменте 390 тыс. человек являются клиентами «Ростелекома». По итогам 2016г. эту цифру планируется довести до 420 тыс. (рост на 8%).

В корпоративном сегменте, продолжает Соловьев, прирост абонентской базы филиала в 2015г. составил 9%. На текущий момент пользователями широкополосного доступа в интернет от «Ростелекома» являются порядка 28 тыс. юридических лиц. Согласно планам филиала, к концу 2016г. эта цифра должна составить 30 тыс. абонентов.

По словам Сергея Алхасова, компания в 2016г. продолжит инвестировать в развитие телекоминфраструктуры в Ростовской области. Согласно ранее подписанному трехстороннему соглашению (между компанией, Минкомсвязи РФ и правительством региона) в текущем году инвестиции филиала составят не менее 400 млн руб.

«Но это не вся сумма. Существуют инвестиции с уровня корпоративного центра по проектам, реализуемых в рамках всей странны. Например, по строительству, модернизации и расширении магистральной сети, которая, в частности, проходит по территории Ростовской области. Поэтому в совокупности сумма инвестиций будет значительно больше», - рассказал он, не называя абсолютных цифр.

Не раскрывает филиал информации и о прибыли за 2015г. По словам Алхасова, рост выручки за прошлый год по сравнению с 2014г. составил более 1%. Рост прибыли заложен и в планах на 2016г.

«Несмотря на негативные явления в экономике страны и то, что многие клиенты вынуждены сокращать бюджеты, которые направляют на телекоммуникации, мы прогнозируем закончить год с прибылью. Мы выходим с новыми проектами и услугами, заходим в новые сегменты и это позволит нам, несмотря на эти факторы, увеличить выручку», - говорит Алхасов.

Как ранее заявлял глава регионального министерства связи и информационных технологий Герман Лопаткин, к концу текущего года в Ростовской области планируется выйти на показатель в 60% обеспеченности населения широкополосным доступом в Интернет, сообщил . В настоящее время этот показатель составляет 55%. Помимо «Ростелекома», свои сети в регионе планирует также развивать ООО «Т2Мобайл». Оператор до стандарта 3G уже модернизировал более 700 базовых станций на территории Ростовской области, а также ввел в эксплуатацию четыре новые станции.

Макрорегиональный филиал «Ростелеком – Юг» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Создано в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком». Объединяет 10 региональных филиалов: Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.  

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват