ЮГАГРО, 23 окт 2015, 15:22

«Фирма Калория» освоит выпуск новых сыров и вложится в молочное поголовье

Компания планирует начать выпуск горгондзолы и довести долю сырья, поставляемого фермой-партнером, с 10% до 15%.
Читать в полной версии
Фото: alladdons.ru
Как рассказала "РБК-Юг" генеральный директор ООО "Фирма Калория" Наталья Боева, в 2016г. на предприятии планируется расширить производство сыров с белой плесенью. Конкретные показатели роста объемов она не уточнила. "Не могу сейчас точно сказать, поскольку нам нужно поменять технологическое оборудование и приспособить то оборудование, которое у нас уже есть, к производству таких сыров. И чтобы добиться более высокого качества, нужно расширить холодильные емкости", — сказала Боева. По ее словам, инвестиции в эти направления на следующий год могут составить примерно 50 млн руб. При этом компания в конце октября 2015г. введет новый цех по производству сыров с голубой плесенью. Инвестиции в его запуск составили 200 млн руб. Боева сообщила, что мощность цеха позволит производить 60 тонн сыров с голубой плесенью в месяц. С учетом этого цеха мощность предприятия увеличится с 20-30 тонн до 100 тонн. Кроме того, технологи компании работают над расширением ассортимента сыров. В том числе, планируется производить сыр, похожий на горгондзолу. По словам Боевой, "Калория" сегодня имеет мощности по переработке молока до 500 тонн в сутки. Однако работает компания только под заказ. Таким образом у фирмы остается возможность увеличивать объемы продаж, добавляет собеседница агентства. "Хотя сейчас рост спроса на отечественные сыры есть ввиду "продуктового эмбарго", меня беспокоит недавнее решение по открытию импорта сыров из Швейцарии. У них довольно сильное сырное производство", — рассказала Боева. Несмотря на то, что швейцарские сыры на прилавке будут значительно дороже российских, конкурентную опасность они представляют, считает глава фирмы. "Чтобы завоевать рынок, импортеры могут сбросить цены, и мы не войдем на полки и останемся со своими сырами, такие опасения есть", — говорит собеседница агентства. Также Наталья Боева рассказала о планах по увеличению дойного стада компании ОАО «Россия», которая сейчас поставляет молоко "Калории" (партнер фирмы, находится в том же Каневском районе). Сейчас поголовье «России» насчитывает 1,65 тыс. голов дойного стада. Производственные мощности фермы закрывают примерно 10% потребностей "Фирмы Калория" в сырье. Партнеры уже вложили около 20 млн руб. в строительство нового корпуса для скота, что позволит увеличить поголовье. В 2016г. планируется приобрести еще 150 голов. По словам Боевой, вложенные инвестиции позволят "Калории" нарастить долю собственного сырья до 15%. Основной вид деятельности ООО "Фирма "Калория" - производство обработанного жидкого молока. По данным СПАРК, выручка компании в 2014г. составила более 1,8 млрд руб., увеличившись на 25,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом чистая прибыль компании в прошлом году составила 73,3 млн руб. против 44 млн руб. годом ранее. Ассортиментный перечень завода насчитывает 270 наименований (предприятие выпускает масло, творог, молоко, сыр и т.д.). Проблемы развития АПК на Юге РФ будут обсуждаться на пленарном заседании Международной агропромышленной выставки "ЮГАГРО" «Импортозамещение: итоги первого года жизни в условиях продуктовых санкций». Выставка пройдет в ВКК "Экспоград Юг" (Краснодар) с 24 по 27 ноября 2015г. ИА "РБК-Юг" выступает официальным информационным интернет-партнером мероприятия.  
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти