Ростов-на-Дону, 24 мар 2015, 00:21

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «Билайн» представляет первый 4G-смартфон под собственным брендом

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет первый брендированный смартфон с поддержкой 4G «Билайн Про» всего за 5тыс. 990 рублей.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

«Билайн» остается верен принципу «Просто. Удобно. Для тебя» и при создании мобильных устройств под собственным брендом. «Билайн Про» – первый смартфон с поддержкой сети четвертого поколения в линейке недорогих брендированных устройств «Билайн». Его стоимость – всего 5тыс. 990 рублей и это одно из самых доступных предложений, представленных на российском рынке на текущий момент.

Корпус нового смартфона выполнен из легкого черного пластика с матовым эффектом, он не скользит в руке и приятен на ощупь. Как и предыдущие смартфоны, новый «Билайн Про» получил яркий сенсорный экран размером 4,5˝. Мощный процессор МТК 6732M 1,3 GHz quad core в сочетании с простой и понятной операционной системой Android 4.4.4 KitKat отвечают всем параметрам многозадачности и обеспечит высокую скорость работы смартфона при решении любых запросов. Особый сюрприз ждет и тех, кто любит и умеет делать качественные фотографии на смартфон - в новом «Билайн Про» сразу две камеры на 2 и 8 МПикс.

«Мы рады представить наш первый 4G-смартфон под брендом «Билайн». Учитывая высокую популярность наших брендированных устройств, мы уверены, что и новый смартфон станет народным. Ведь он воплотил в себе основные потребности современного покупателя: стильный дизайн, отличные технические характеристики и доступную цену», - прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию ОАО «ВымпелКом» Сергей Румянцев.

Приобрести «Билайн Про» уже сейчас можно в собственных офисах компании, интернет-магазине «Билайн» и салонах дилеров в городах присутствия LTE «Билайн».

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками «Билайн Про» можно на сайте www.beeline.ru

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.

«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg