Ростов-на-Дону, 24 мая 2019, 11:45

ДИЗО Ростова снова проиграл суд по рынку «Восточный»

Читать в полной версии
Фото: Максим Молоков

Арбитражный суд Ростовской области снова отказал департаменту имущественно-земельных отношений (ДИЗО) Ростова в удовлетворении иска по делу рынка «Восточный». Информация об этом опубликована в картотеке суда.

Напомним, ДИЗО Ростова в мае 2018 года подал иск к ООО «Темерник» с требованием разорвать договор аренды земельного участка площадью 16 га на рынке «Восточный».

Согласно документам, аренда была заключена с ООО «Юпитер» в 2000 году сроком на 49 лет, позже компания передала землю по уступке ООО «Темерник». Условием договора было строительство капитальных строений для рынка, однако работы не были начаты. ДИЗО потребовал от компании «Темерник» выполнить обязательства до 9 декабря 2017 года. Так как требование не было исполнено, департамент обратился в суд, но донской арбитраж в иске отказал. В октябре это решение подтвердил Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. В январе 2019 года Арбитражный суд Северо-Кавказского округа отменил постановление апелляционного суда и вернул дело на новое рассмотрение.

По данным системы СПАРК, владельцем ООО «Темерник» и ООО «Юпитер» является Азамат Крымшамхалов. Основная деятельность компании «Темерник» — оптовая торговля бытовыми товарами. Финансовые данные предприятия не опубликованы. ООО «Юпитер» было зарегистрировано в 1993 году, в настоящее время компания занимается арендой и управлением имуществом. Согласно финансовой отчетности, с 2014 года предприятие является убыточным — по итогам 2016 года убыток составил 817 тыс. руб.

Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть