Ростов-на-Дону, 25 фев 2021, 14:09

На реформу общественного транспорта Ростову потребуется около 2 млрд руб.

Читать в полной версии
Фото: rostov-gorod.ru

Ростову на полноценную транспортную реформу потребуется порядка 2 млрд руб. Об этом в интервью порталу Donnews рассказал заместитель главы администрации города Константин Солонский.

По его словам, для осуществления реформы донской столице необходимо создать единого транспортного оператора, который будет аккумулировать у себя деньги, которые граждане платят за проезд в общественном транспорте, а потом распределять их между АТП в зависимости от объема и качества оказанных услуг.

«В Москве есть единый оператор, который получает деньги за транспортную работу. А она состоит в том, чтобы выполнить ряд действий: выпустить оговоренное количество машин на линию, соблюдать такой-то интервал движения, произвести первый и последний рейсы в такое-то время. То есть когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету. А уже муниципалитет потом оплачивает из этих денег каждый совершенный рейс, используя как деньги, полученные с пассажиров, так и средства бюджета», — объяснил Солонский.

Он подчеркнул, что при такой организации работы водители «не гоняются за пассажирами».

«Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. А это: приехать вовремя, стоять на остановке определенное количество времени и так далее. В таком случае водителю, например, всё равно, в 23:00 он едет пустой или в час пик с кучей пассажиров. Но условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придется добавлять из бюджетных средств, за те же «пустые» ночные рейсы», — подчеркнул замглавы.

Как ранее сообщал РБК Ростов, на Дону в рамках региональной государственной программы «Развитие транспортной системы» в 2021 году освоят сумму в 20,1 млрд руб. В числе главных ее задач: развитие транспортной инфраструктуры региона, обеспечение безопасности дорожного движения, внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте и улучшение обслуживания населения.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону