Ростов-на-Дону, 25 сен 2019, 14:16

ТД «Риф» требует от ставропольской фирмы 26 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

Торговый дом «Риф» обратился с иском к ставропольской компании «Агромаркет» в арбитражный суд Ростовской области, соответствующее сообщение опубликовано в картотеке суда.

Сумма исковых требований составила 26,4 млн руб. Как пояснили РБК Ростов в пресс-службе донского арбитража, между истцом и ответчиком был заключен договор на поставку пшеницы 4 класса урожая 2019 года.

«Ответчик нарушил договор и не поставил истцу 6,5 тыс. тонн пшеницы. Из-за этого образовалась неустойка, которую планирует взыскать истец. Также он требует возврата товара», — отметили в пресс-службе.

По данным системы СПАРК, ООО «Агромаркет» было зарегистрировано в Ставропольском крае в 2004 году. Основной вид деятельности — торговля оптовая зерном. Генеральным директором и бенефициаром компании является Марик Матаев.

Выручка компании за 2018 год составила 8,3 млрд руб., что на 500 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль ООО в прошлом году сложилась в объеме 166,3 млн руб. Это в два раза больше, чем в 2017 году.

Торговый дом «Риф» является крупнейшим в России экспортером пшеницы. За прошедший сезон компания нарастила долю на рынке с 12% до 15,8% и увеличила отгрузку на 7,9% — до 6,6 млн тонн.

ООО «Торговый дом «Риф» было зарегистрировано в Ростовской области в 2010 году. Основной вид деятельности — оптовая торговля зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных. Директор компании — Марина Турянская.

За 2018 год выручка ООО составила 119,8 млрд руб., что почти на 50 млрд руб. больше, чем было годом ранее. Прибыль компании превысила 649,6 млн руб. Это на 250 млн руб. меньше, чем в 2017 году.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей