Ростов-на-Дону, 25 дек 2015, 12:18

Ростовское ОАО «ДРСУ» увеличит парк техники в 3 раза

Из-за растущего объема работ по ремонту дорог управлению не хватает собственного автопарка. В следующем году дорожникам может прибавить работы и подготовка к ЧМ-2018.
Читать в полной версии
Фото: drsu-don.ru

Ростовское дорожное ремонтно-строительное управление (ДРСУ) в 2016г. намерено увеличить собственный автопарк в три раза — с 50 до 150 единиц техники, сообщил агентству директор предприятия Сергей Токарев. По его словам, такое решение было принято по итогам дорожно-ремонтных работ текущего года, когда предприятию  из-за сжатых сроков исполнения контрактов зачастую не хватало техники. На расширение автопарка понадобится до 500 млн руб. В 2015г. на дорожно-ремонтные работы в Ростове из бюджетов разных уровней было выделено более 1,3 млрд руб. Это почти вдвое больше прошлогоднего финансирования. Однако в связи с поступлением средств в августе 2015г., на объекты предприятия-победители смогли выйти лишь в октябре. «Сумма наших контрактов - 1,037 млрд руб. На 47 объектах нами уложено порядка 130 тыс. тонн асфальта. И все это за 2,5 месяца. В нормальном режиме работы за такой срок обычно сдается максимум 20-25 объектов. Но все 47 объектов сейчас завершены — Буденновский, Мадояна, Всесоюзная, Нагибина и т.д.», - рассказал гендиректор ДРСУ Сергей Токарев. По его словам, собственный парк техники ОАО «ДРСУ» составляет порядка 50 единиц. В этом году, чтобы успеть выполнить контракты, еще 100 единиц компании пришлось брать в аренду. «По счастью, работы текущего года на стройплощадке аэропорта «Южный» были выполнены досрочно. Мы переговорили с начальством, они пошли навстречу и освободившуюся технику мы взяли у них в аренду. Только это позволило уложиться в сроки», - пояснил Токарев. В следующем году, говорит он, объем ремонтно-дорожных работ в городе из-за подготовки к ЧМ-2018 будет не меньше, чем в текущем году. В связи с этим ДРСУ намерено существенно расширить парк собственной техники. Речь идет о самосвалах, катках, асфальтоукладчиках, землеройной технике и т. д. «Парк техники хотим утроить. Нужно нам порядка 500 млн руб., однако будем лавировать между желаемым и действительным, обращаться в банки. Кроме того, сейчас на рынке много компаний «просело», есть вторичный рынок, можно выкупить у них», - сообщил агентству Сергей Токарев. Кроме того, говорит он, для успешного выполнения крупных муниципальных контрактов ростовским дорожникам «надо складывать партнерские отношения», чтобы концентрировать технику на принципиальных для города объектах. «Аренда, передача техники в пользование, согласование работ — варианты разные. К тому же это снизит издержки всех участников рынка, в том числе и на закупку техники», - добавил генеральный директор ДРСУ. Как ранее сообщал замглавы администрации Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, в текущем году на ремонт улично-дорожной сети Ростова было заложено порядка 1,3 млрд руб. Работы охватили более 100 дорожных объектов общей площадью 1 млн 467 тыс. кв. м. К дорожным работам были привлечены 20 подрядных организаций.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code