Ростов-на-Дону, 26 фев 2016, 11:58

Бастующим морякам на судне "Юрий Полторацкий" в Ростове выплатят долги

Судно стоит в ростовском порту более двух месяцев
Читать в полной версии
Фото: riverfleet.ru

Представитель владельца судна «Юрий Полторацкий» гарантировал выплату валютной части заработной платы бастующему экипажу в Ростове до списания корабля на берег, сообщает официальный сайт Российского профсоюза моряков. Такое обещание со стороны представителя судна «Юрий Полторацкий» было дано на совещании в службе капитана порта ​Ростов-на-Дону. 

«Судно стоит в порту груженное, это мешает судоходству. Скоро начнется навигация и количество судозаходов увеличится. При неблагоприятных погодных условиях, так как судно груженное, может произойти ЧП, что скажется на безопасности мореплавания и судозаходства. На совещании было предложено поставить судно в безопасное место», - рассказал председатель Совета Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков (АДТО РПСМ) Леонид Глушак. 

Он также добавил, что сразу после совещания представитель судовладельца переговорил с экипажем судна, где повторил данное обязательство по выплате задолженности перед моряками.

Как сообщалось ранее,  владелец судна «Юрий Полторацкий» – турецкая компания «Kent Shipping» – задолжала морякам около 100 тыс. долларов. Сложность конфликта заключалась в том, что рублевый долг был погашен,  валютная же часть выплат  была обещана экипажу в устной форме, но не прописана в контрактах моряков.

«Юрий Полторацкий» по причине акции протеста стоит в порту Ростов-на-Дону уже больше двух месяцев. На судне выполнялись только работы по жизнеобеспечении, никакие действия, связанные с коммерческой деятельностью, не производились. По информации профсоюза, в  настоящий момент на борту находится 10 моряков. 

Сухогрузный теплоход «Юрий Полтораций» (порт приписки — г. Таганрог) был спущен на воду в 1987г. В 2014г. Международная федерация транспортников (МФТ) включила теплоход в перечень «проблемных» судов компаний Kent Shipping и MD Shipping. Как уточняли тогда в МФТ, «выделить флот компаний в особый перечень пришлось по причине регулярных проблем с выплатой заработной платы и крупных задолженностей перед моряками, а также игнорирования требования МФТ о заключении коллективного договора, отвечающего международным требованиям».  

«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации
«Cамое безумное IPO в истории»: зачем SpaceX Маска собралась на биржу
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Каким будет рынок жилья в 2026 году: сценарии и главные риски. Видео
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию