Ростов-на-Дону, 26 мар 2015, 14:36

Аэропорт Ростова на время реконструкции ВПП сохранит 80% авианаправлений

Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ростова приведет к отмене порядка 20% всех существующих в настоящее время авианаправлений из донской столицы, сообщила агентству руководитель пресс-службы ростовского аэропорта Ольга Ладейщикова. По ее словам, это коснется лишь международных направлений.
Читать в полной версии
Фото: lifenews.ae

Реконструкцию взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта планируется осуществить с 1 апреля по 10 июня нынешнего года. В этот период аэропорт будет открыт для приема и выпуска воздушных судов с 20:30 до 8:30. В дневное время будут вестись работы по реконструкции. По словам генерального директора ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олега Цепилова, в эти месяцы сообщение будет осуществляться по 21 направлению, что составляет порядка 80% от существующих на данный момент.

«Сейчас основное для нас – обеспечить регулярность выполнения рейсов в указанный промежуток: этому будет способствовать, в частности, новая технология обслуживания воздушных судов, сокращающая время их пребывания на стоянке в аэропорту, а также усиление ночных смен работниками. В дневное время мы сосредоточим свое внимание на контроле выполнения работ на полосе, чтобы обеспечить высокое качество реконструкции», - говорит Цепилов.

Основным направлением ростовского аэропорта на эти 2,5 месяца останется Москва. Ежедневно в столицу России из Ростова будет отправляться 13 рейсов. Вылеты как ранее будут осуществляться во все аэропорты Московского авиационного узла — 5 рейсов в Шереметьево и по 4 в Домодедово и Внуково.

Также сохранятся вылеты в Санкт-Петербург: авиакомпании «Россия» и «Уральские авиалинии» ежедневно будут выполнять 2 рейса в северную столицу. Самое популярное регулярное внутрироссийское направление прошлого года (после Москвы и Санкт-Петербурга) – в Симферополь – тоже  осталось в расписании ростовского аэропорта: ежедневные вылеты в Крым будет выполнять авиакомпания «Донавиа».  Кроме того, будет доступен еженедельный рейс Самара-Норильск. Полностью сохранены вылеты в страны СНГ: ежедневные в Ереван, еженедельные в Худжанд и Душанбе. Три рейса каждую неделю будут отправляться в Ташкент.

Что касается авиасообщения с дальним зарубежьем, то сохранены самые популярные рейсы. Из Ростова в апреле-июне по-прежнему напрямую можно будет попасть в Прагу, Стамбул, Барселону, Ираклион, Дубай, Салоники, Тель-Авив, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Родос, Даламан и Анталию.

В настоящий момент ростовский аэропорт проводит 2 конкурса по отбору подрядчиков: на реконструкцию здания аэровокзала (сумма контракта 63 млн рублей) и на модернизацию привокзальной площади (сумма контракта 19 млн рублей). Последний проект подразумевает расширение площади с увеличением числа въездов и парковочных мест, а также изменение организации движения.

Кроме того, в декабре 2014г. компания «Ростоваэроинвест» (подконтрольная «Аэропортам регионов» управляющая компания южного хаба) объявила, что берет финансирование реконструкции ВПП ростовского аэропорта на себя.

Одновременно предыдущий конкурс на реконструкцию ВПП, объявленный аэропортом в ноябре 2014г., был отменен. Суммы инвестиций в реконструкцию ВПП не раскрываются. В рамках первоначального проекта планировалось усилить существующее покрытие, реконструировать светосигнальное оборудование, установить и запустить в работу новое, а также отремонтировать рулежные дорожки.

Представители аэропорта заявляли, что реконструкция позволит принимать воздушные суда типа Boeing 737-800, А-321 и другие тяжелые самолеты без ограничений.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее