Ростов-на-Дону, 26 окт 2015, 16:59

"Хелипорты России" запустят авиасообщение в Краснодаре, Сочи и Ростове

Компания "Хелипорты России" подала документы в Росавиацию для создания авиакомпании. При этом компания ведет строительство сети площадок в регионах страны, в том числе речь идет о Краснодаре, Сочи и Ростове.
Читать в полной версии
Фото: heliport-moscow.ru

Сеть компании "Хелипорты России", которая сейчас включает три вертолетных комплекса на территории Московской области, заявила о том, что имеет в разной степени готовности 4 площадки в Краснодаре, Ульяновске, Калуге и Брянске, сообщает ТАСС. Также компания ведет переговоры по открытию вертолетных центров в Сочи, Ростове, Казани, Уфе, Владивостоке, Белгороде и Екатеринбурге. В августе председатель совета директоров компании Александр Хрусталев отмечал, что до конца года компания может открыть 3-4 площадки. Одновременно со строительством сети площадок в регионах, компания "Хелипорты России" подала документы в Росавиацию для создания своей собственной авиакомпании для выполнения коммерческих рейсов на вертолетах. "Мы готовим свою авиакомпанию, у нас будет своя маршрутная сеть. Мы подали сейчас документы в Росавиацию, бизнес-план уже защищен", - передает ТАСС слова Хрусталева. Спикер отметил, что сертификат эксплуатанта и другие необходимые документы компания надеется получить до конца 2015г. Предполагается, что объем инвестиций в авиакомпанию до 2020г. составит $400-500 млн. В авиационной компании ОАО НПК "ПАНХ" (штаб-квартира в г.Краснодар) РБК-Юг рассказали, что в крае на данный момент нет как такового спроса на вертолетное сообщение и говорить о прогнозах поведения рынка преждевременно. "В любом случае надеемся,что у них все получится и не смотря на кризис количество вертолетов в крае будет расти. Однако, как такового спроса на вертолетное сообщение у нас в крае пока нет", - отметили в ОАО НПК "ПАНХ". Замгенерального директора ОАО "Ростовский завод гражданской авиации № 412" Андрей Крицкий также отметил, что в данный момент в Ростовской области сохраняется невысокий спрос на вертолетные перевозки. "Этот бизнес специфичен и мы не видим большого спроса на перевозки, это связано с высокой стоимостью летного часа - в среднем от 60 до 100 тыс. руб. Стоимость снизить можно, если наладить постоянные коммерческие рейсы и обеспечить достаточный налет на одно судно", - сказал Крицкий. Он также добавил, что "Хелипорты России" не первая компания, которая широко объявляет о своих планах, однако до сих пор реальных изменений на рынке не произошло. "Идея не нова, кто только этим не занимался, от коммерческих структур до властей, но пока до реальных дел не доходило. Рынок сложный и время не самое удачное, мы видим рост курса и падение спроса. Надо понимать, что вся малая техника иностранного производства и стоимость владения привязана к иностранной валюте", - добавил Крицкий. Сеть «Хелипорты России» состоит из нескольких вертолетных комплексов в Московской области и других регионах России и включает несколько юр лиц в том числе ООО "НДВ-Групп". Компания предоставляет разные услуги, в том числе аренду вертолетов, аэротуризм, аэротакси, заправку вертолетов и другие. В данный момент компания является некоммерческим партнерством. Группа НДВ создана Хрусталевым в 1999г. Основным бизнесом является продажа жилой недвижимости в Москве и Подмосковье. Всего в группу входит около 25 компаний, в которых работают более 2 тыс. сотрудников.  

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах