PROДвижение, 26 окт 2023, 14:40

Те же туристы платят больше: отельеры Сочи — об итогах бархатного сезона

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба мэрии Сочи

Отельеры Сочи ожидают увеличения выручки по итогам бархатного сезона 2023 года до 20% несмотря на индексацию стоимости услуг на проживание. На прибыль в сезоне повлияла теплая погода и включенные допуслуги. Такие оценки назвали игроки туристического рынка, опрошенные РБК Краснодар.

Напомним, ранее председатель Экспертного совета Ассоциации отельеров (АМОС) Дмитрий Богданов озвучил, что отели Сочи ожидают рекордный бархатный сезон за последние 10-15 лет. При этом спикер отметил, что цены на проживание выросли в среднем на 30%, что связано с ростом общих затрат, например, на зарубежное оборудование, мебель, противопожарные ткани.

Топ-менеджер отелей Pullman Sochi Centre 5*, Мercure Sochi Centre 4* Виктор Затинацкий подтвердил, что бархатный сезон 2023 года ожидается на 20% более прибыльным, чем годом ранее. Погодные условия позволяют продлить его на несколько недель, сказал Затинацкий.

«Думали, что закроемся в середине октября, потому что обычно к этому периоду начинаются дожди, и погода портится. Сейчас погода хорошая, это позволило нам закрыть пляж на 2 недели позже. Сейчас мы хотим оставить гостям такую опцию, как открытый бассейн, хотя его тоже должны были закрыть в середине октября. Мы ее продлеваем как минимум до середины ноября», — рассказал Затинацкий.

По его словам, текущий бархатный сезон настолько удачный, что позволит выполнить большинство годовых бюджетов объектам размещения уже в октябре.

«Рост выручки будет не меньше, чем на 15%. Скорее всего, объекты закончат этот год с показателем плюс 20%-25% относительно того, что планировалось. Это очень хороший сезон», — добавил топ-менеджер. Исполнительный директор сети отелей Mirror Hotels Group Тамара Подкорытова сообщила, что загрузка отелей в Сочи сентября составляет до 95%, с октября 70%-80% в зависимости от объекта.

«Бархатный сезон у нас прошел очень успешно. Новый год активно бронируется», — добавила Подкорытова.

Как прокомментировал директор по развитию сети отелей Grace Group Владислав Минин, число гостей в отелях сети в Сочи не увеличится. Но при этом рост выручки составит до 15% в сезоне.

«Загрузка у нас не увеличится, она постоянно одинаковая. Загрузка, что в высокий сезон, что в бархатный сезон близка к 95%-97%. Для нас показательно другое — рост прибыли составил от 10% до 15% по сравнению с прошлым сезоном. Есть всегда индексация, есть рост цен на номера в связи с ростом расходов, но, несмотря на то, что мы увеличили стоимость номеров, у нас нет потери гостя. Наоборот мы фиксирует рост выручки», — рассказал Минин.

В сети сочинских отелей «Русские сезоны» ожидают увеличения загрузки до 78% по итогам бархатного сезона.

«Это очень хороший результат. Горы пользуются популярностью зимой. Тут очень важно правильно скомбинировать предложение для гостей», — сказала арт-директор группа отелей «Русские Сезоны» Мария Слесаревская. Отели курорта «Красная Поляна» нарастили выручку в октябре-ноябре 2023 года на 20% по отношению к аналогичному периоду годом ранее, сообщили в пресс-службе курорта. При этом в компании такую динамику связывают все-таки с увеличением общего туроптока. По данным «Красной Поляны», число туристов на курорте в бархатный сезон выросло на 18%. «В этом году бархатный сезон в Сочи длился дольше обычного, потому что на побережье и в горах установилась теплая и сухая погода. Курорт Красная Поляна в сентябре-октябре принял на 18% больше гостей, чем за аналогичный период прошлого года», — добавили в пресс-службе.  

Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать