Ростов-на-Дону, 26 ноя 2014, 18:28

"Энергосбыт Ростовэнерго" отвергает обвинения голодающих в Зверево пенсионеров

Представители ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» считают необоснованными претензии, предъявленные инициаторами бессрочной голодовки пенсионеров в городе Зверево Ростовской области. По словам заместителя генерального директора компании по правовым вопросам Алексея Верозубова, «Энергосбыт Ростовэнерго» действует строго в рамках закона, а все звучащие обвинения являются лишь провокацией. В компании оставляют за собой право требовать защиты чести и деловой репутации в суде.
Читать в полной версии
Фото: kprf-don.ru

Одним из инициаторов голодовки в Зверево, начавшейся 12 ноября, выступает местный депутат от партии КПРФ Валерий Дьяконов. Как сообщается на сайте регионального отделения партии, по состоянию на 18 ноября в ней участвовало 6 пенсионеров. По их собственным заявлениям, они представляют интересы 153 местных жителей.

«С марта текущего года в г.Зверево 153 федеральных льготника лишены компенсации по ЖКУ за задолженности по потребленной электроэнергии. На самом деле никто из них не является задолжником, все исправно платят по показаниям своих счетчиков. Они принципиально не оплачивают общедомовые нужды и энергопотери (по общедомовому счетчику - прим. ред.). Так как ни у кого из жителей в г.Зверево нет договоров с управляющими компаниями и ОАО «Энергосбыт». Есть решения судов, в которых сказано, что из-за отсутствия договорных отношений, компаниям-жуликам и сбыту было отказано в требованиях», - говорится в заявлении областного отделения КПРФ, под которым подписались и участники голодовки.

В компании «Энергосбыт Ростовэнерго» подобные обвинения называют провокационными и направленными на дестабилизацию «и без того непростой социальной ситуации в шахтерских территориях». А заявления о наличии неких судебных актов, признающих требования энергетиков незаконными, называют не соответствующими действительности.

«Некоторое время назад по городу Зверево действительно было судебное решение не в нашу пользу. Однако там речь шла о электросчетчиках, которые были установлены не на стене многоквартирного дома, а в помещении возле него. Суд определил, что мы не можем взимать плату по показаниям этого счетчика. То есть это совершенно другой вопрос, не имеющий никакого отношения к оплате общедомовых нужд. Тем более что позднее вышестоящий суд отменил указанное решение. Наша правота затем была подтверждена и в апелляционной инстанции», - пояснил Алексей Верозубов.

Как добавляет заместитель генерального директора компании по коммерческим вопросам Роман Лютиков, «Энергосбыт Ростовэнерго» никак не влияет на судьбу компенсаций по ЖКУ. «Предоставление субсидии прекращается в соответствии с законом. Ее лишаются те, кто имеет задолженность по оплате за потребленную электроэнергию. Что касается нежелания платить за общедомовые нужды, то такая обязанность четко прописана в законодательстве РФ. Это не наши придумки», - заявил он.

Стоит добавить, что основные претензии голодающие в Зверево все-таки имеют к областной и местной власти. По заявлению участников голодовки, от каких-либо официальных структур реакции на свою акцию они так и не дождались. Лишь утром 18 ноября их осмотрели врачи местной ЦГБ.

ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» является гарантирующим поставщиком на розничном рынке электроэнергии в Ростовской области. Зона деятельности компании составляет 100,9 тыс. кв. км. и покрывает практически всю территорию Ростовской области. По собственным оценкам компании, контролируемая доля рынка по итогам 2013г. составляет 83,4%. Годовой объем электрической энергии, реализованной на розничном рынке за 2013г., составил 11,956 млрд. кВт/ч.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью