Ростов-на-Дону, 27 авг 2015, 00:14

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Интернет-эквайринг от Сбербанка

Где искать дополнительных клиентов и новые рынки? Как Сбербанк может помочь компаниям увеличить продажи? Своим мнением поделилась заместитель председателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.
Читать в полной версии

Увеличение продаж – ключевой вопрос для многих компаний, но как добиться желаемого роста? Свободные рынки находятся там, где есть клиенты готовые покупать. И часто проблема заключается не в географии, а в организации сервиса продаж. Чтобы найти новых покупателей, необязательно открывать филиалы в других регионах, это дорогая и не всегда эффективная модель. Хотите продавать больше - сделайте ваш продукт по-настоящему доступным. Например, используйте Интернет. Представляете, насколько может увеличиться спрос, если ваш магазин откроет двери сразу для всех покупателей Юга России! Вопросы оплаты продавцам, быстро и безопасно, поможет решить Сбербанк с помощью услуги интернет-эквайринг. Этот сервис дает возможность принимать оплату банковскими картами с помощью специального программного обеспечения, предоставляемого банком. На что вы рекомендуете обращать внимание, подключая интернет-эквайринг? Чтобы получить все доступные преимущества эквайринга, реализацию онлайн-оплат стоит доверить надежному партнеру. Интернет-эквайринг Сбербанка - современный способ расчетов с возможностью оплаты товаров на сайте, который освобождает клиента от обналичивания средств в банкомате, а продавца - от затрат на инкассацию и других вопросов, связанных с получением наличной выручки. Программное обеспечение становится доступным для скачивания с сайта банка после подписания договора и заполнения электронной заявки. Что получает компания, предоставляющая своим клиентам современный способ продажи? Мы наблюдаем высокий спрос на интернет-эквайринг среди наших клиентов еще и потому, что это новый уровень финансовой безопасности. Система расчётов контролируется специальными протоколами безопасности. Внедрение эквайринга упрощает процесс оплаты, позволяет принимать платежи в круглосуточном режиме, способствует привлечению новых клиентов – держателей банковских карт, а также предоставляет возможность увеличить средний чек за счет того, что покупка происходит в комфортных для клиента условиях. Увеличивая продажи в Интернет, компания дополнительно привлекает покупателей в свои магазины, распложенные в городе. Для организации в них безналичной оплаты с помощью услуги эквайринг технические специалисты Сбербанка готовы установить POS-терминалы или интегрировать специальные модули в кассовое оборудование. Таким образом, выбирая оплату картой Сбербанка, клиенты экономят время и накапливают бонусные баллы, а продавец получает защищенную систему расчетов и новый рынок, где его товар становится доступным для любого современного покупателя. Сбербанк предоставляет техническую поддержку для клиентов, подключившихся или желающих подключиться к услуге эквайринга. По оперативным вопросам технической поддержки клиенты могут обратиться на бесплатный номер 8-800-555-55-50. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015г. Публикуется на правах рекламы.

Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей