Ростов-на-Дону, 27 окт 2014, 00:03

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Удален и вооружен

Во многих случаях удаленная работа удобна и для сотрудника, и для компании. Но при всей привлекательности перевода части сотрудников на удаленную работу обычно руководители крепко задумываются над этим решением, прежде всего, из-за страха снизить эффективность их работы. О том, как обойти «острые углы» и удаленно управлять коммерческой службой, расскажет руководитель MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону Наталья Кривошеина в рамках интеллектуального бизнес-вечера на тему «Как сегодня контролировать бизнес удаленно».
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

30 октября в Ростове-на-Дону группа компаний Brandhouse и «Технологии» организуют интеллектуальный вечер, посвященный удаленной работе и способам повышения ее эффективности и контроля. Международные и российские эксперты поделятся с руководителями и владельцами компаний опытом успехов и неудач в сфере удалённого управления. Интеллектуальный бизнес–вечер направлен на расширение горизонтов руководителей о возможностях, способах и инструментах удалённого управления, развитие управленческих навыков нового поколения у современного руководителя.

Как добиться эффективной работы

Сегодня, когда российская экономика переживает не самый свой лучший период, предприятиям приходится адаптироваться. Один из популярных и доказавших эффективность вариантов – изменить подход к организации труда. Например, перевести часть сотрудников на удаленный доступ или гибкий рабочий график. Явный микроэкономический эффект – экономия на аренде помещения. Кроме оптимизации накладных расходов (аренда, коммунальные платежи) предприятие экономит на налогах и отчислениях, соцпакете, организации рабочего места и пр. Так что, по нашим прогнозам, популярность удаленного доступа в будущем будет только расти.

Риски возникают в тот момент, когда сотрудники должны не просто выполнить работу к конкретной дате или какое-то количество заданий ежедневно, а напрямую общаться с клиентами компании. Например, специалисты по продажам, клиентскому обслуживанию, обработке звонков и т.д. Среди основных страхов руководителя – потеря контроля работы удаленных сотрудников, их выпадение из рабочих процессов, невозможность объективной оценки их работы». Для компании эти угрозы могут обернуться пропущенными вызовами клиентов, соответственно, их потерей, ухудшением качества обслуживания, в конечном итоге, потерей прибыли и негативным влиянием на репутацию. И каждый руководитель решает – готов ли он оставлять удаленных сотрудников «один на один» с клиентами.

При использовании труда удаленных сотрудников, для руководителя важно, чтобы они не выпадали из рабочих процессов и были всегда доступны, какой бы канал связи ни использовали и в каком бы месте ни находились. Использование Виртуальной АТС MANGO OFFICE позволяет создать единое инфокоммуникационное поле внутри компании и включить в него удаленных сотрудников. Например, удаленный сотрудник будет доступен по обычному офисному номеру, его можно включить в группу распределения вызовов и т.д. Кроме того, особенное значение имеет контроль выполнения мобильными сотрудниками работы качественно и в срок. Информационно-аналитические отчеты и возможность прослушивать записи телефонных разговоров в виртуальной АТС предоставляют руководителю актуальную и объективную информацию, причем во многих «разрезах». Так, например, руководитель узнает о количестве пропущенных вызовов, продолжительности разговоров, корректности ответов сотрудника, присутствии в разговоре постороннего звукового фона и т.д. Для прослушивания звонков не надо тратить много времени – достаточно выборочно прослушивать несколько звонков каждого сотрудника в неделю. Само понимание сотрудником возможности прослушивания любого звонка и в любое время качественно улучшит его работу.

Все предельно просто. Для работы с виртуальной АТС удаленному сотруднику достаточно телефона – городского, мобильного, SIP-телефона или софтфона на компьютере с гарнитурой. Также можно использовать софтфон на смартфоне – тогда гарнитура не нужна, но лучше, чтобы был Wi-Fi. Удаленный сотрудник всегда будет доступен по своему короткому номеру, в его распоряжении будут все возможности переадресации и передачи потока звонков. И, что очень важно, он сможет работать с другими приложениями, интегрированными с виртуальной АТС — CRM и Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE.

Дома, но в коллективе

Так, Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE позволяет быстро организовать рабочее место сотрудника, вне зависимости от того, находится он дома или в офисе. Для этого понадобится только интернет и компьютер. Установив клиентское приложение ЦОВ, сотрудник сможет выбрать устройство, с помощью которого он будет принимать звонки. Кроме того, сотрудник сможет указать свой статус – «На линии», «Перерыв», «Не беспокоить». Статусы определяют готовность сотрудника к приему вызовов. Кстати, эта возможность актуальна и для офисных сотрудников, например, в случае их болезни и работы из дома.

В Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE руководитель сможет видеть полную картину обработки вызовов всеми сотрудниками в реальном времени. Поэтому легко узнает, сколько операторов находится на линии, а сколько – в перерыве. Кто занят разговором и как долго продолжается каждый разговор. При необходимости к переговорам можно будет подключиться в режиме прослушивания, суфлирования или конференции. В конце рабочего дня, кликнув имя сотрудника, руководитель увидит, сколько времени он провел на линии и в перерывах, сколько звонков принял и сколько пропустил, какова средняя длительность разговора. Кроме того, сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам. А руководитель получит возможность найти и прослушать все записанные разговоры интересующего сотрудника и посмотреть комментарии к ним, оставленные самим сотрудником. В результате расстояние не будет помехой как для контроля работы в реальном времени, так и для последующей оценки показателей работы удаленного сотрудника.

Еще одно преимущество использования сервиса заключается в том, что работая дома, сотрудник будет видеть статусы своих коллег. Он легко узнает, свободен ли нужный специалист, если потребуется перевести вызов. Также он всегда сможет посмотреть показатели работы за день – свои и других операторов. Это будет мотивировать его работать дома не хуже, чем в офисе.

В итоге, используя Виртуальную АТС, CRM и Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE, сотрудники смогут эффективно сочетать работу в офисе с удаленной. При этом контролировать весь «распределенный отдел» будет так же легко, как если бы все сотрудники находились в офисе. И работать они будут так же продуктивно.

Публикуется на правах рекламы.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем