Ростов-на-Дону, 27 ноя 2014, 00:07

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Количество клиентов MANGO OFFICE в Ростове выросло на 80%

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), продемонстрировал положительную динамику по основным направлениям в Ростовском регионе за последний год. За указанный период клиентская база увеличилась на 80%, продажи SIP-телефонов выросли на 70%, выручка компании выросла более чем в 2 раза.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

«Мы довольны результатами работы нашего филиала в Ростове-на-Дону. Успешные итоги за первый год, предыдущий, мы не считали показательными из-за невысоких стартовых показателей и низкой насыщенности рынка в целом. Об успешности филиала можно судить, начиная со второго года присутствия в регионе. Так, MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону за второй год работы продемонстрировал темпы роста, вдвое опережающие рост российского рынка облачных сервисов в целом. Это говорит о качестве предоставляемых услуг и сервиса, востребованности их у среднего и малого бизнеса региона и правильно выбранной стратегии продвижения», – отметила директор по региональному развитию MANGO OFFICE Эльвира Рудакова.

Сегодня ARPU (средний чек за месяц) в Ростове-на-Дону составляет 4,1 тыс. руб., что на 20% выше той суммы, которую тратят на эти услуги в остальной России. Кроме того, увеличилась популярность сложных облачных сервисов. Например, популярность нашей облачной CRM выросла в 2 раза, а сервиса "Центр Обработки Вызовов" – в 3 раза за указанный период. Это говорит о том, что в регионе велика доля предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют облачные сервисы MANGO OFFICE не только для экономии денежных средств, но и решают с помощью них другие бизнес-задачи. Например, расширение воронки продаж, повышение качества обслуживания клиентов, их лояльности и удовлетворенности взаимодействием с предприятием. В этот ряд также входят: внедрение комплексных систем мотивации персонала, применение современных HR-технологий, использование надомной работы и построение системы менеджмента предприятия в целом.

Продажи SIP-телефонов за указанный период выросли на 70%. Рост продаж SIP-телефонов свидетельствует о ряде тенденций в сегменте среднего и малого бизнеса региона. Сегодня предприниматели изучают и активно используют инновационные инструменты повышения продаж, расширения потребительской воронки и усовершенствования коммуникаций с клиентами. Именно SIP-технологии позволяют в полной мере использовать потенциал облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE для реализации управленческих идей и объективной оценки полученных результатов. Кроме того, управленцы уже не боятся инвестировать в технологии IP-телефонии.

Сегодня MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону предлагает клиентам облачные сервисы, обеспечивающие предприятия современной системой связи и помогающие повысить ключевые бизнес-показатели, – Виртуальную АТС, облачную CRM и Центр Обработки Вызовов. Интеграция сервисов позволяет клиентам экономить время на их синхронизацию, получать комплексную поддержку и оплачивать счета по принципу одного окна. За последний год MANGO OFFICE значительно усовершенствовал существующие продукты. Существенно расширились возможности CRM в части интеграции с телефонией и удобства разграничения прав пользователей. Также был расширен функционал Виртуальной АТС – появилась возможность подключать номера сторонних операторов связи с помощью SIP, переадресовывать повторные звонки клиента на «знакомого» сотрудника, выбирать правила определения номера и др. Планы компании на следующий год в регионе – прирост клиентской базы на уровне 60-70%.

Помимо этого MANGO OFFICE проводит активную консалтинговую программу, цель которой – помочь бизнесам самого разного масштаба эффективно решать свои задачи с помощью облачных технологий. За последний год компания организовала самостоятельно и приняла участие в 22 мероприятиях.

Среди клиентов компании – как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные банки, заводы, фабрики, ВУЗы, розничные сети и клиники. В их числе – ЗАО АБ «ТААТТА», ДВЕРИВЕЛЛ, "Ростовская Мануфактура Сантехники", ООО "Коробейник", "Мебель ТриЯ", ООО «Росинформ», ООО «Эксперт Юг», Донской консервный завод, "Евроокна", ООО "Финансовая компания".

MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

Публикуется на правах рекламы.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти