Ростов-на-Дону, 27 дек 2016, 15:09

Больше за парковки: иск администрации Ростова к «РПП» вырос в 3,7 раза

По словам главы администрации Ростова Виталия Кушнарева, город столкнулся с очередной одной проблемой, связанной с платными парковками — невозможностью штрафовать нарушителей
Читать в полной версии
Фото: ap-st.ru

Сумма исковых требований департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова к ООО"Ростовское парковочное пространство» увеличилась в 3,7 раз, об этом говорится в материалах Арбитражного суда Ростовской области.

В данный момент сумма исковых требований составляет 29,8 млн руб., тогда как изначально ростовские власти требовали с компании только 8 млн руб. Как рассказали в департаменте автодорог, сумма была пересчитана с учетом времени судебного разбирательства. Следующее заседание по делу состоится 23 января 2017г.

Ранее бывший директор департамента автомобильных дорог Ростова Иван Кумбатов говорил о том, что введение  платных парковок в эксплуатацию произошло с нарушением сроков. Кроме того он отмечал, что не все паркоматы на момент запуска работы парковок были отлажены. Именно это стало причиной подачи иска к компании.

«Паркоматы не были установлены вовремя, а те, что были установлены, не отражали действительного положения дел. Мы посчитали, сколько дней просрочки было у „Ростовского парковочного пространства“ и подали на компанию в суд», — говорил он.

Между тем, глава администрации Ростова Виталий Кушнарев в ходе заседания правительства Ростовской области рассказал о том, что город столкнулся с еще одной проблемой — взимать штрафы с граждан за неправильную парковку в настоящее время невозможно.

«У нас нет основания для того, чтобы мы могли выписывать протоколы об административном правонарушении, нет доступа к персональным данным автовладельцев. Необходимо подписывать соглашение с МВД либо с областным руководством», — заявил ростовский градоначальник.

Штрафы за неправильную парковку, согласно договору с компанией «РПП» должны идти в городской бюджет. Как заявлял ранее заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, за время работы в Ростове платные парковки принесли в муниципальный бюджет около 300 тыс. руб. По договоренности с инвестором создания платных парковок, ежемесячно 15% средств, полученных от платы за парковку, перечисляется в городскую казну, а 85% остается в распоряжении компании.

«Со дня запуска первого этапа парковочного пространства неоплата паркования фиксируется системой контроля ООО "РПП" и передается в работу. Власти заинтересованы в стабильной работе инвестпроекта и скорейшем решении процедуры взыскания штрафов, так как в среднем эта сумма составляет порядка миллиона рублей в день, что весомо для пополнения городского бюджета», — прокомментировал генеральный директор ООО «Ростовское парковочное пространство» Александр Юрьев. 

Как сообщалось ранее, с 28 декабря в Ростове вводится в эксплуатацию завершающий этап проекта парковочного пространства. По данным ООО «РПП», в общей сложности в границах от ул. Текучева до Большой Садовой, от Большой Садовой до Береговой в пределах от переулка Доломановский до Театрального проспекта обустроено 5,6 тыс. платных парковочных мест.

ООО «РПП» стало победителем конкурса на создание парковок в городе в декабре 2015 г. С компанией заключен договор на 12 лет. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 533 млн руб. Доля компании от оплаты парковки должна составить 85%. Доход от взимания платы за парковки будет распределяться между инвестором и муниципальной казной. Стоимость одного часа пользования платной парковкой составляет 35 руб.

Полностью система парковочного пространства в Ростове-на-Дону будет введена в эксплуатацию в течение 2016 г. В общей сложности в центре города должно быть обустроено порядка 6,5 тыс. парковочных мест в периметре: ул. Текучева — проспект Театральный — ул. Социалистическая — проспект Соколова — ул. Береговая — пер. Доломановский.

Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана