Ростов-на-Дону, 28 июл 2016, 17:02

Общепит РО может претендовать на знак качества «Сделано на Дону»

Региональный «знак качества» смогут получить рестораны, включившие в меню блюда, приготовленные из местной продукции
Читать в полной версии
Фото: bagaev.donland.ru

Предприятия общественного питания Ростовской области теперь могут получить знак добровольной сертификации качества «Сделано на Дону», об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова.

По ее словам, перечень объектов добровольной сертификации был расширен 7 июля 2016г. С этого дня предприятия общественного питания могут подавать заявку на получение знака качества «Сделано на Дону».

Как рассказала Теларова, дополнительным критерием сертификации услуг общественного питания станет наличие в меню заведения вкладки с обозначением блюд, которые приготовлены из продукции донских производителей. При этом доля местной продукции в каждом блюде должна быть не менее 50%.

«Развитие локальной кухни стало очень популярным в направлении HoReCa и это, безусловно, будет одним из преимуществ предприятий общественного питания, одним из дополнительных акцентов», — рассказала Теларова. Директор департамента потребительского рынка также отметила обязательное наличие в меню ресторанов, претендующих на получение сертификата «Сделано на Дону» алкогольной продукции донских производителей.

Напомним, до расширения перечня объектов сертификации «Сделано на Дону», в него входили только продукты питания и товары, произведенные в Ростовской области. Необходимость включения в перечень объектов общепита впервые была озвучена региональным департаментом потребительского рынка в конце июня 2016г.

Система сертификации «Сделано на Дону» является добровольной. Она начала действовать в Ростовской области с 2013г. Тогда же был определен порядок применения знака соответствия системы, который является дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации. Сегодня в регионе получили такой сертификат более 20 донских предприятий, среди них такие компании как ООО «Мясокомбинат «Донские Традиции», сыродельный завод «Семикаракорский», «Хлебопекарное предприятие «Аютинский хлеб», «Аграм-ЮГ», «Белый медведь», «Молзавод Мясниковский» и др.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным