Ростов-на-Дону, 28 авг 2020, 12:24

Ростовские виноделы не смогли отстоять в суде право на бренд Buzwine

Читать в полной версии
Фото: wine-global.ru

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал ростовской компании «Глобал Вайн Дистрибьюшен» в иске к продюсерскому центру «Арчер Мьюзик Продакшнс»: решение Арбитражного суда Ростовской области оставлено без изменения, а апелляционная жалоба — без удовлетворения. Это следует из документов, опубликованных в картотеке дел на сайте арбитражного суда.

Как ранее сообщал РБК Ростов, «Глобал Вайн Дистрибьюшен» хотела оспорить односторонний отказ ООО «Арчер Мьюзик Продакшнс» (музыкальным лейбл, представляющий певицу Ольгу Бузову) от договора на использование товарного знака Buzwine. Однако суд принял сторону Бузовой и ее представителей.

«Решение мотивировано тем, что заключенный сторонами лицензионный договор на использование товарного знака «Buzwine» не зарегистрирован в установленном порядке. Третье лицо — Ольга Бузова отозвала согласие не использование изображения и имени», — говорится в тексте решения.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, ростовская компания-импортер алкогольной продукции «Глобал Вайн дистрибьюшен» в начале 2020 года начала реализацию совместного проекта с певицей Ольгой Бузовой — производство и импорт в Россию игристых винных напитков Buzwine. Сотрудничество именно с Бузовой в руководстве компании объяснили ее популярностью и совпадению целевой аудитории потребителей.

По данным системы СПАРК, ООО «Глобал вайн дистрибьюшен» было зарегистрировано в Ростовской области в 2016 году. Основной вид деятельности — торговля оптовая напитками. Генеральным директором значится Светлана Глоцер, которая является владельцем доли предприятия в 82%. Еще 10% принадлежит Александру Виннику (владелец ростовского ресторана Pinot Noir), 8% — Евгению Басову. Выручка предприятия в 2010 году составила 23,3 млн руб., а чистая прибыль — более 6,1 млн руб.

Как сообщал РБК, в ноябре 2019 года Ольга Бузова вошла в тройку известных пользователей Instagram по уровню заработка на рекламе. Так, объем дохода ее странички оценивают в $860 тыс.  

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать