Ростов-на-Дону, 29 июл 2016, 14:30

«Атлантис-Пак» запустил производство барьерной пленки в Аксайском районе

«Атлантис-Пак» запустил в Ростовской области первую линию по производству термоусадочной барьерной пленки. По мнению руководства компании, новый продукт вытеснит с российского рынка американских конкурентов
Читать в полной версии
Фото: jobs.day.az

Как рассказал генеральный директор ООО «Атлантис-Пак» (входит в «Группу Агороком» Ивана Саввиди)  Игорь Переплетчиков, запуск первой линии является частью масштабного проекта компании по производству барьерных пленок для скоропортящихся продуктов.  Ввод новой линии позволит увеличить производство на одну тысячу тонн в год – до девяти тысяч тонн барьерной пленки для пищевой упаковки. Объем инвестиций в этот этап составил 400 млн руб.

«Построенный в Ростовской области цех рассчитан на две такие линии. Запустить вторую линию компания рассчитывает в 2016г. В дальнейших перспективах «Атлантис-Пак» будет инвестировать в еще более мощное производство и увеличивать наши объемы до16 тыс. тонн.  Объем инвестиций во вторую очередь проекта составит не менее 3,4 млрд руб. Сроки его запуска будут зависеть от места строительства, которое выберет собственник», - сообщил Переплетчиков.

Как уточнил  председатель совета директоров «Группы Агроком» Иван Саввиди, на данный момент для строительства второй очереди руководство компании рассматривает сразу несколько площадок, включая Белгородскую и Воронежскую области, при этом в числе приоритетных локаций  - Южная промышленная зона в Ростовской области.

«Проект очень большой и мощный, это стопроцентное импортозамещение этого продукта на российском рынке. Безусловно, для его реализации нам нужны преференции со стороны власти, которые бы способствовали хорошему старту, так как у такого серьезного проекта безусловно присутствуют и риски» , – отметил Саввиди, подчеркнув, что введенная в эксплуатацию первая линия этого проекта уже сегодня позволит вытеснить с российского рынка американских конкурентов. 

Он также добавил, что введенное в России в 2014г. продуктовое эмбарго дало определенный толчок развитию бизнеса «Атлантис-Пак», поскольку производители продуктов пересмотрели свое отношение к российской промышленности.  «Нам создали условия для того, чтобы переломить существовавший стереотип о том, что на западе производят товары лучшего качества», - прокомментировал Саввиди.

 По его словам, глобальным интересом развития  «Атлантис-Пак» в целом, является покорение не только российского и европейского рынков, но и американского и китайского (сейчас дочерние структуры «Атлантис-Пака» есть на Украине, в Чехии, Польше, Румынии, Франции). 

Компания «Атлантис-Пак» (Ростовская область) основана в 1993г., выпускает более 10 видов продукции и свыше 30 модификаций оболочек для мясной и молочной промышленности. Экспортирует продукцию в 80 стран мира (в том числе в Северную и Южную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию и Африку). Валовой объем продаж в 2014г. составил 6,4 млрд руб. (прирост по отношению к 2013г. - 7%).  Валовый объем продаж по итогам 2015г. составил 8,4 млрд руб. (прирост по отношению к 2014г. 32%). Чистый объем продаж - 7,5 млрд руб. 

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения