Ростов-на-Дону, 29 дек 2014, 18:22

"Рыбокомбинат "Донской"" запустит в Новошахтинске производство снеков

ЗАО «Рыбокомбинат Донской» приобрел 5 га земли в Новошахтинске под строительство завода по выпуску рыбных снеков. Об этом ИА «РБК-Ростов» рассказал заместитель генерального директора предприятия Михаил Зайцев. По его словам, завод перерабатывающей мощностью 20 тыс. тонн рыбы в год будет выпускать различные рыбные закуски из рыбы и морепродуктов под торговыми марками "Флэк" и "Дальпико".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Предприятие разместится на окраине Новошахтинска и будет включать морозильные мощности, цеха по разморозке рыбы, ее посолу и сушке, линии по упаковке и склады готовой продукции. Инвестиции в проект составят 500 млн руб. собственных средств компании. На заводе будет создано 1,5 тыс. рабочих мест, ориентировочная сумма налоговых поступлений от рыбокомбината составит 350 млн руб. в год.

Ориентировочная дата запуска производства — 2015 год. В перспективе рассматривается возможность строительства второй очереди к 2016 г, которая увеличит объем производства предприятия в 2 раза до 6 тыс. тонн готовой продукции (на первом этапе — 3,5 тыс. тонн) и позволит ему ежегодно выпускать снеков на 2,5 млрд руб. Под второй этап проекта инвестор рассчитывает получить еще 5 га земли.

Как пояснил Зайцев, сырье рыбокомбинат планирует закупать в Ростовской области (речная и прудовая рыба), на Дальнем Востоке и за рубежом.

«Когда производство будет запущено, 65% закупаемого сырья будет приходиться на Россию, остальное на зарубежные страны», - рассказал Зайцев. Он также добавил, что строящееся производство является экологически чистым за счет предусмотренных проектом очистных сооружений.

ЗАО «Рыбокомбинат «Донской»» основано в 2013 году в поселке Мокрый Батай Ростовской области. Уставной капитал — 10 тыс руб. Единственным собственником предприятия является Елена Пронникова. Ей также принадлежат ООО «Домашняя кухня» (Московская область) и производство закусок в Мокром Батае. Производства аффилированы с торговой компанией СТК (ей принадлежит торговая марка "Флэк") с филиалами в ряде городов России.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple