Коронавирус-на-Дону, 30 мар 2020, 13:00

Два завода в Шахтах переориентируются на производство защитных масок

Читать в полной версии

ООО «Мартин» и ООО «Киса», расположенные в Шахтах, планируют начать производство защитных масок, сообщили в управлении информационной политики Ростовской области.

По данным властей, представители предприятия сами обратились с таким предложением в городскую администрацию. Для начала производства масок на заводах необходимо будет провести «небольшую переориентацию».

Так, завод «Мартин», который занимается пошивом верхней одежды, сможет производить порядка 10 тыс. масок из хлопка и марли в смену. Их будут паковать в индивидуальные пакеты, обеззараживать и вакуумировать. Завод «Киса» планирует выпускать порядка 2 тыс. масок в смену.

«В настоящее время производство масок планируется для собственных нужд предприятий, производство для других потребителей — в перспективе», — сказано в сообщении регионального правительства.

По данным системы СПАРК, ООО «Мартин» было образовано в Шахтах в 2014 году. Совладельцами компании являются Александр Алимов (67%) и Елена Зобнина (33%). На конец 2018 года на заводе было трудоустроено 20 человек. Согласно финансовой отчетности, за тот же период предприятие принесло чистую прибыль в размере 5,6 млн руб., выручка составила 18,8 млн руб.

Никаких данных о заводе «Киса» в Ростовской области в базе данных СПАРК не содержится. Однако в системе есть информация об ООО «Кисса-Дон», которое зарегистрировано в х.Коммуна в 2016 году. Основная деятельность предприятия — производство трикотажной или вязаной одежды для детей. Единственный владелец — Константин Новокрещенов. По итогам 2018 года чистая прибыль компании составила 618 тыс. руб., выручка сложилась на уровне 6,9 млн руб.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис