Ростов-на-Дону, 30 июн 2015, 18:30

«Шахтинская керамика» вложит в развитие мощностей «Стройфарфора» 100 млн руб.

«Шахтинская керамика», ставшая собственником активов обанкротившегося «Стройфарфора», намерена вложить в развитие производства 100 млн руб., сообщили ИА «РБК-Юг» в компании. Инвестиции, в частности, планируется вложить в установку и запуск новой машины цифровой печати.
Читать в полной версии
Фото: unitile.ru

Арбитражный суд Ростовской области признал ОАО «Стройфарфор» банкротом в конце прошлого года. В отношении компании было введено конкурсное производство сроком на полгода. В этот период на мощностях «Стройфарфора» продукцию выпускала «Шахтинская керамика», зарегистрированная в ноябре 2014г.

Компания приобрела имущество «Стройфарфора» на торгах, состоявшихся 26 июня, за 1,4 млрд руб. при начальной цене 1,3 млрд руб. Как сообщил аукционный тендерный центр, на площадке которого проводились торги, в аукционе также участвовало московское ООО «Архимедиа».

Приобретенное имущество ранее использовалось «Шахтинской керамикой» на правах аренды. Теперь эти активы стали собственностью компании. «В состав приобретенного имущества входят все материальные активы «Стройфарфора». Но самое главное, что удалось сохранить – это высокопрофесииональный коллектив, действующее оборудование и серьезную технологическую базу», – пояснил представитель компании.

В планах руководства не просто сохранить все имеющиеся мощности предприятия, но и инвестировать в развитие. Так, в компании заявила по планах вложить 100 млн руб. «Будет реализована инвестиционная программа на общую сумму в 100 млн руб., предполагающая, в том числе, установку и запуск новой машины цифровой печати на потоке «Керамогранит», – заявил представитель «Шахтинской керамики».   Как подчеркивали в компании, все время, когда "Стройфарфор" находился в процедуре банкротства, завод продолжал работать в плановом режиме. По информации ООО «Шахтинская керамика», в минувшем году было выпущено 9,6 млн кв.м облицовочной плитки и 8,5 млн кв.м керамогранита. В этом году запланирован несколько меньший объем – около 8,5 млн кв.м облицовочной плитки и 8,2 млн кв.м керамогранита.

«Определенный спад объемов выпускаемой продукции обусловлен тремя факторами: реализацией инвестиционной программы и установка новых линий, расширенным техническим обслуживание производственных линий, а также дальнейшим увеличением объема выпуска высокомаржинальных форматов», – пояснил представитель компании.

ОАО «Стройфарфор» (г. Шахты Ростовской области) было зарегистрирован в 1992г. Завод выпускал продукцию под брендом «Шахтинская плитка», являясь одним из крупнейших производителей облицовочной плитки в России. Предприятие принадлежало предпринимателю Лазарю Шаулову. В 2014г. контроль на 100% акций «Стройфарфора»получил инвестиционный холдинг А1, выкупивший у Сбербанка требования по долгам предприятия на 2 млрд руб. В настоящее время А1 ситуацию с продажей активов не комментирует. В «Шахтинской керамике» связь компании со структурами холдинга не подтверждают.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist