Ростов-на-Дону, 08 апр 2014, 22:03

Ростовская область вошла в топ-10 регионов по тратам на «самопиар»

Читать в полной версии

Траты региональных властей на создание позитивного имиджа территорий и их глав проанализировали эксперты проекта "За честные закупки" Общероссийского Народного Фронта (ОНФ). Исследование затронуло более половины субъектов РФ. По данным ОНФ, с декабря 2013 г. эти регионы заявили о намерениях потратить на пиар в федеральных СМИ в общей сложности более 424 млн рублей. Ростовская область вошла в десятку субъектов РФ с наибольшими "пиар-затратами".

"Траты этих регионов превышают 10 млн руб. и нередко скрываются под формулировкой "размещение социально значимых материалов". Власти регионов хотят задействовать для пиара не только общественно-политические и экономические издания всех мастей, но и даже узкоспециализированные СМИ – например, спортивные", – отмечают авторы исследования.

Среди регионов-лидеров по планируемым или уже произведенным тратам на пиар оказались также Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, Адыгея и Башкортостан.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций