Ростов-на-Дону, 09 апр 2014, 10:45

Производство текстиля в Ростовской области с начала года выросло вдвое

Читать в полной версии

По итогам первых двух месяцев 2014г. объем производства текстильной и швейной продукции в Ростовской области вырос в 2 раза относительно показателей января-февраля 2013г. По данным областного правительства, главными производственными площадками региона стали ОАО "Донская мануфактура М", специализирующееся на выпуске полотенчатых холстов и различных махровых тканей, а также предприятия "Корпорации "Глория Джинс" и "Элегант".

С начала года увеличился и объем производства кожаной обуви - на 2,1% выше уровня аналогичного периода 2013г. Наибольший прирост пришелся на выпуск юфтевой (в 5 раз) и хромовой продукции (в 1,8 раз). В 1,5 раза вырос объем производства женской кожаной обуви.

По мнению аналитиков, потенциал области в этом секторе в ближайшие годы будет только расти. В текстильной отрасли довольно агрессивными темпами наращивает производство ЗАО "Корпорации "Глория Джинс". Доход компании в 2013г. достиг 27,65 млрд. руб. Если в прошлом году у корпорации насчитывалось 628 магазинов, то к 2017г. игрок планирует увеличить точки продаж до 1100.

Также на региональный рынок недавно зашел крупнейший российский производитель ОАО "БТК Групп", который на протяжение нескольких лет является единственным поставщиком одежды и обуви для Минобороны РФ. В прошлом году компания приобрела у местного производителя ЗАО "Дон-Текс" фабрику в г.Шахты, где намерена наладить выпуск тканей из синтетических волокон. Запуск производства запланирован на 3-й квартал 2014г. Кроме того, "БТК Групп" планирует построить в г.Шахты обувную фабрику.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью