Ростов-на-Дону, 10 апр 2014, 12:07

Ростовская область заняла 35 место в рейтинге обеспеченности автомобилями

Читать в полной версии

Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг обеспеченности регионов России автомобилями на 1 тыс. жителей. Ростовская область с показателем 278 машин на тысячу жителей заняла в нем 35 место.

На 1 января 2013г. на тысячу жителей Ростовской области приходилось 260 автомобилей. Таким образом, к 1 января нынешнего года прирост составил 6,9%.

В ЮФО лучший показатель только у Краснодарского края, на тысячу жителей которого приходится 287 автомобилей. Кубань заняла в рейтинге 23 строчку. Наиболее обеспеченные автомобилями регионы - Приморский край (572 шт.) и Камчатский край (458 шт.) На третье место вышла Калужская область (344 шт.), опередив Московскую (340 шт.).

«Обеспеченность автомобилями в России пока в 2 раза ниже, чем в развитых европейских странах и в 3 раза ниже, чем в США. В то же время она из года в год растет. И даже при отсутствии положительной динамики рынка этот показатель будет продолжать стабильно расти. По нашей оценке, примерно через 8-10 лет показатель обеспеченности приблизится к уровню стран Восточной Европы – 400 автомобилей на 1 тыс. жителей», – говорит директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» появилось в 2003 г., когда было выпущено первое ежегодное справочное издание «Автомобильный рынок России». Весной 2006г. было зарегистировано ООО «АВТОСТАТ». На данный момент в числе клиентов агентства – более 2 тыс. компаний.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины