Ростов-на-Дону, 10 апр 2014, 14:40

«Стройфарфор» договорился о сотрудничестве с минстроем РО

Читать в полной версии

ОАО «Стройфарфор» (входит в структуру холдинга UNITILE) заключило соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. Предмет соглашения – общие интересы в развитии стройиндустрии Дона, в том числе участие в реализации инвестиционных проектов и программ сотрудничества, направленных на развитие экономики региона. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Соглашение вступило в силу с момента подписания и будет действовать до 31 декабря 2014г. Согласно документу министерство предоставит «Стройфарфору» налоговые льготы при техническом перевооружении и производстве новых товаров. Также со стороны власти компания будет получать информацию об итогах и планах развития строительного комплекса области.

Завод, в свою очередь, обязуется улучшать качество продукции, платить все налоги и другие обязательные платежи, а также не нарушать Трудовой кодекс РФ в отношениях со своими работниками.

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России, контролирующий более 25% всего рынка. Под управлением холдинга находятся либо находились ранее такие предприятия, как ОАО «Стройфарфор» (г.Шахты Ростовская область), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» (Воронежская область),ООО «Маркинский кирпичный завод» (Ростовская область), ОАО «Кварц» (Ленинградская область), ОАО «Владимирский карьер тугоплавких глин» (Ростовская область), ООО «УкрРосКаолин» (Донецкая область, Украина).

Pro
Как ученые доказывают вред ультрапереработанных продуктов — The Economist
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе