Ростов-на-Дону, 27 мая 2014, 09:56

UNITILE увеличил отгрузку по железной дороге на 25%

Читать в полной версии

Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") увеличил объёмы отгрузки железнодорожным транспортом на 25%. Как сообщили в пресс-службе компании, рост отгрузок железнодорожным транспортом по шахтинской производственной площадке ОАО "Стройфарфор" в 2013г. составил 13% относительно 2012 г. В первом квартале 2014 г. рост погрузки относительно аналогичного периода 2013 г. также составил 25%.

"Помимо фиксации цен вне зависимости от сезонных колебаний спроса на крытый подвижной состав, с ведущими собственниками вагонного парка – ОАО "ФГК" и ОАО "ПГК" подписаны протоколы согласования цены до 31 декабря 2014 года. Наличие прогнозируемой стабильной цены на ж/д перевозки привело к значительному мультипликативному эффекту", – пояснил замдиректора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности Вячеслав Кононенко.

Производственные площадки холдинга UNITILE – ОАО "Стройфарфор" и Воронежский керамический завод – располагают подъездными путями, примыкающими к железнодорожным станциям «Каменоломни» (СКЖД) и «Воронеж-Курский» (ЮВЖД). При помощи ж/д транспорта холдинг получает сырье для производства и доставляет свою продукцию – облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, сухие строительные смеси – потребителям. География получателей – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России, контролирующий более 25% всего рынка. Под управлением холдинга находятся либо находились ранее такие предприятия, как ОАО "Стройфарфор" (г.Шахты Ростовская область), ОАО ПКФ "Воронежский керамический завод" (Воронежская область),ООО "Маркинский кирпичный завод" (Ростовская область), ОАО "Кварц" (Ленинградская область), ОАО "Владимирский карьер тугоплавких глин" (Ростовская область), ООО "УкрРосКаолин" (Донецкая область, Украина).

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как заработать на дивидендах в 2025 году: что выбирают аналитики
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год