Ростов-на-Дону, 11 июн 2014, 10:26

РО попросила 350 млн рублей ежемесячно на содержание беженцев из Украины

Читать в полной версии

Ростовская область направила заявку на получение из федерального бюджета 350 млн руб. ежемесячно на обеспечение прибывающих в регион граждан Украины. По информации пресс-службы губернатора Василия Голубева, за последнюю неделю общие расходы резервного фонда области и бюджетов муниципалитетов на эти цели составили около 35 млн руб.

О необходимости компенсации затрат со стороны федерации глава региона заявил 10 июня во время инспекционной поездки по пунктам временного пребывания беженцев в Неклиновском районе. Его сопровождал депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн. По его словам, в настоящее время в России упрощен порядок получения статуса беженца и каждый гражданин Украины может его получить.

Как заявил губернатор, Ростовская область в состоянии принять и разместить на своей территории около 4 тыс. прибывающих с Украины. По данным на 10 июня в 15 муниципалитетах области размещено свыше 2,4 тыс. человек, в том числе 992 ребёнка.

«Мы на 100 процентов обеспечиваем людей питанием и готовы оказывать своевременную медицинскую помощь в любой точке временного пребывания граждан Украины», - добавил глава региона.

Помимо государственной поддержки, на Дону действует благотворительный фонд помощи детям «Доброе дело», в который уже поступило свыше 5,3 млн руб. С 16 июня со счета будут поступать платежи организациям и предприятиям, которые принимают участие в размещении и обустройстве граждан Украины.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства