Ростов-на-Дону, 27 июн 2014, 15:07

Четверть ростовских автобусов простаивает в гаражах из-за отсутствия водителей

Читать в полной версии

Четвертая часть автобусов ростовских автотранспортных предприятий простаивает из-за отсутствия водителей. Об этом рассказал журналистам директор департамента транспорта г. Ростова-на-Дону Сергей Посохов

Сегодня в собственности ростовских автотранспортных предприятий находится порядка 900 автобусов большой вместимости. Около 220 из них в настояшее время простаивают в гаражах из-за нехватки водительских кадров. По словам Посохова, проблема вызвана тем, что подготовить водителя для автобуса большой вместимости — сложный и длительный процесс, в то время как на «маршрутку» зачастую берут водителей, не имеющих достаточных профессиональных навыков.

Что касается возраста ростовского подвижного состава, то, по словам Посохова, городу не удалось реализовать норматив, согласно которому автобусы большой вместимости должны быть не старше 15 лет.

"Предполагалось, что этот показатель будет достигнут к 2015г. Однако в реальности это оказалось невозможным. В России сейчас нет системы управления системой пассажирского транспорта. Городу исходя из собственных нужд приходится изыскивать средства на обновление автопарка", - пояснил Посохов.

Тем не менее, по его словам, к 2018г., когда Ростов будет принимать Чемпионат мира по футболу, автопарк будет существенно обновлен. К этому времени город планирует закупить 320 новых автобусов большой вместимости, 75 трамваев и 70 троллейбусов. Одно из главных условий, предъявляемых к новой технике — наличие оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком