Ростов-на-Дону, 04 июл 2014, 12:16

"Ростсельмаш", "Водоканал" и "Роствертол" вложат в строительство "Ростов-Арены" 400 млн рублей

Читать в полной версии

Спортивно-концертный комплекс "Ростов-Арена" будет возводиться за счет внебюджетных средств от партнеров гандбольного клуба "Ростов-Дон": ОАО "Ростсельмаш", ОАО "ПО Водоканал" и ОАО "Роствертол". Объем инвестиций составит порядка 400 млн руб., рассказали в мэрии донской столицы.

Объект предлагается разместить на территории стадиона "Юность России" - "Трудовые резервы", который сейчас переводится из частной в муниципальную собственность. "Ростов-Арена" должен стать базой для проведения игр чемпионата России и международных турниров по гандболу. Параметры планируемой гандбольной арены: универсальная игровая площадка размером не менее 42 на 24 метра, административно-бытовые помещения и трибуны на 2-3 тыс. зрителей. При этом футбольное поле стадиона "Юность России" решено сохранить.

"Привлекательность  объекта для инвесторов в том, что в свободное от спортивных мероприятий время на данной площадке можно будет проводить концерты, спектакли, выставки. То есть арена станет центром массового семейного досуга ростовчан", - отметил генеральный директор гандбольного клуба "Ростов-Дон" Антон Ревенко.

В настоящее время прорабатываются предложения по разделу территории стадиона "Юность России" - Трудовые резервы" и формированию земельного участка  с последующей подготовкой правового акта о его предоставлении для последующего строительства.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис