Ростов-на-Дону, 26 авг 2014, 09:01

Оборот розничного рынка продаж Ростовской области в январе-июле вырос на 2,2%

Читать в полной версии

По итогам января-июля 2014г. через розничную торговую сеть в Ростовской области было продано товаров на сумму около 410,2 млрд руб. Это на 2,2% выше уровня соответствующего периода прошлого года. Ростовская область стабильно входит в первую десятку субъектов РФ по величине формируемого оборота розничной торговли, сообщили в региональном органе госстатистики.

По данным Ростовстата, рост продаж наблюдался как в группе продовольственных, так и непродовольственных товаров. Населению было продано пищевых продуктов (включая напитки и табачные изделия) на 193,7 млрд руб., что выше уровня предыдущего года на 2,3%. Оборот непродовольственных товаров вырос на 2% и составил 216,5 млрд руб.

«Доминирующее влияние на формирование общего оборота розничной торговли оказывает объем продаж в организованной торговле. В целом, торгующие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в стационарной торговой сети, за январь-июль 2014 года обеспечили рост оборота на 2,3%, сформировав при этом основную часть (более 90%) оборота розничной торговли», - констатировали в ведомстве.

Особым сегментом потребительского рынка Ростовской области традиционно выступает рыночная торговля. В настоящее время в городах и районах донского региона функционирует 77 розничных рынков. По итогам января-июля на розничных рынках и ярмарках продано товаров более чем на 37,3 млрд руб.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши