Ростов-на-Дону, 04 сен 2014, 20:22

"ВымпелКом" за месяц продал 10 тыс. своих операторских смартфонов в ЮФО и СКФО

Читать в полной версии

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") за месяц продал 10 тыс. своих операторских смартфонов "Билайн-Смарт2" в ЮФО и СКФО, сообщает пресс-служба компании. Напомним, что акция по их продаже началась в конце июля 2014г. Первая подобная акция проходила с декабря 2013г. по март 2014г.

Также "ВымпелКом" подвел итоги поэтапного расширения пропускной способности транспортной сети, которое проводится с января 2014г. в Краснодарском крае, Ростовской области, а также в Дагестане и Калмыкии. Оптимизация приведет к увеличению скоростей мобильного интернета более чем в 30 городах Юга и Северного Кавказа, а также обеспечению безобрывного соединения при путешествиях по региону, отмечают в пресс-службе компании.

В результате работ по расширению пропускной способности, проникновение технологии HSPA+ в регионе по итогам I полугодия 2014г. составляет 97%, процент базовых станций, подключенных по технологии Dual Carrier (позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в 2 раза, а максимальный порог до 42 Мбит/сек) достиг 70%.

Кроме планомерного развития сетей 3G, в регионе продолжается увеличение 4G-территорий компании. В мае на Юге и Северном Кавказе были запущены сети "четвертого поколения" в Ставрополе и Ростове-на-Дону. Количество абонентов, использующих девайсы с поддержкой LTE, на данный момент составляет не более 3% от общего числа пользователей, но уже порядка 30% трафика мобильного интернета мигрирует из сетей 3G в сети 4G.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд". "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 млн человек. По состоянию на 30 сентября 2013г. общее количество абонентов компании составляло 219 млн человек.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code