Ростов-на-Дону, 07 окт 2014, 15:47

Власти РО попросили Росавтодор софинансировать крупнейшие транспортные проекты

Читать в полной версии

Власти Ростовской области обратились в Федеральное дорожное агентство с предложением о софинансировании реализации крупнейших транспортных объектов региона из федерального бюджета. Речь идет о Северном въезде в Ростов, Ворошиловском мосте, а также мостовом переходе в Волгодонске, сообщили в министерстве транспорта Ростовской области.

Предложения по софинансированию были высказаны в ходе рабочей встречи главы Росавтодора Романа Старовойта и министра транспорта Ростовской области Виталия Кушнарева. В частности, министр предложил не продлевать в рамках подготовки к ЧМ-2018 федеральную трассу М-4 «Дон» до левобережной зоны В Ростове, где строится стадион. По мнению Кушнарева, этот проект необходимо заменить строительством подъездной дороги от М-4 «Дон» к аэропорту «Южный». Это подразумевает выделение из федерального бюджета дополнительно 749 млн руб. «В этом случае ввод в эксплуатацию нового объекта станет возможным уже в 2016-2017 годах», - говорят в минтрансе.

Кроме того, глава областного минтранса обратился с предложением изменить схему финансирования строительства Ворошиловского моста в 2015-2017гг. Предложено, чтобы 95% средств было выделено из федерального бюджета и 5% из бюджета области. Общая стоимость проекта — 5 млрд 93 млн руб. При этом, согласно принятой на днях инвестиционной программе Ростова на 2015г., областной бюджет только в следующем году должен направить на реализацию проекта более 1,4 млрд руб.

По аналогичной схеме финансирования (95% и 5%) предлагается обеспечить строительство моста через балку Сухо-Соленовская в створе Лазоревого пр. в Волгодонске. Предварительная стоимость проекта — 6 млрд 649 млн руб. Областной минтранс также предложил Росавтодору принять участие в реализации проектов по реконструкции Северного въезда в Ростов со стороны Аксая и реконструкции участка Южного подъезда к донской столице.

По словам Романа Старовойта, все представленные документы пройдут дополнительную экспертизу Федерального дорожного агентства и в случае положительного заключения будут переданы на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»