Ростов-на-Дону, 09 окт 2014, 18:54

На региональный знак качества «Сделано на Дону» претендуют 10 донских предприятий

Читать в полной версии

Еще 10 ростовских предприятий претендуют на то, чтобы их продукция маркировалась знаком качества «Сделано на Дону», сообщил вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань на заседании совета по вопросам функционирования региональной системы сертифицирования качества товаров. Заявки подали компании «Донстар», «Тепличный комбинат «Ростовский»», «МОП Комплекс 1», «Ванта», «Владимировский карьер тугоплавких глин», «Стройфарфор», «МТЕ КОВОСВИТ Мас», «Алунекст», сыродельный завод «Семикаракорский». Кроме того, расширить ассортимент своих растительных масел, сертифицированных знаком "Сделано на Дону" намерена компания «Астон». Решение относительно претендентов будет оглашено 16 октября на VII региональном форуме «Защита прав потребителей в Ростовской области».

«Знаком «Сделано на Дону» отмечается продукция производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества», - заявил вице-губернатор.

Напомним, что региональный знак качества введен по инициативе губернатора Василия Голубева. В 2013 году система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (ФБУ «Ростовский ЦСМ») и зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте). В мае нынешнего года Ростовская область закрепила за собой бренд «Сделано на Дону» в федеральном агентстве по техническому регулированию.

В прошлом году региональный знак качества получили первые 7 предприятий области (5 из них связаны с сельским хозяйством): «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком».

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти