Ростов-на-Дону, 20 окт 2014, 11:50

Грузооборот Таганрогского морского порта за 9 мес. 2014г. снизился на 14%

Читать в полной версии

Грузооборот ОАО «Таганрогский морской торговый порт» за 9 месяцев 2014г. составил 858 тыс. тонн, что на 14% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в компании.

В частности, на 11% (до 324 тыс. тонн) сократилась перевалка генеральных грузов; на 5% (до 231 тыс. тонн) сократилась перевалка металлов и трубной продукции; перегрузка стройматериалов уменьшилась на 50%, составив 39 тыс. тонн. Из-за снижения спроса на поставки угля, объем его обработки сократился на 12% до 333 тыс. тонн. Перевалка наливных грузов уменьшилась в 3 раза до 58 тыс. тонн.

«На уменьшение перевалки грузов оказало влияние ограничение работы порта в сентябре 2014г., в связи с введением режима чрезвычайной ситуации из-за природных катаклизмов, а также внешнеэкономические тенденции на рынках грузов основной номенклатуры порта», - пояснили в ОАО.

При этом объем обработки насыпных и навалочных грузов превысил прошлогодние показатели на 4% и составил 476 тыс. тонн. Рост произошел за счет увеличения перевалки зерновых грузов: их объем вырос в 2 раза до 120 тыс. тонн.

В январе-сентябре 2014 года порт обработал 131 тыс. тонн импортных грузов и 714 тыс. тонн экспортных; объем каботажной перевалки составил 13 тыс. тонн. Соотношение экспортных и импортных грузов в структуре грузооборота порта составило 83% и 15%. 2% пришлось на каботажные грузы.

Всего за отчетный период на причалах компании обработано 9 тыс. 526 железнодорожных вагонов и 247 судов.

ОАО "ТМТП" – один из крупнейших портов на юге России. В прошлом году его грузооборот составил 1,4 млн. тонн, что на 6% ниже показателей 2012 г. Такое падение компания объясняет неблагоприятной конъюнктурой рынка зерна и угля.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить