Ростов-на-Дону, 13 ноя 2014, 18:13

Акционеры ОАО «ТАНТК им. Бериева» одобрили покупку самолета Ил-76МД-90А за 3,3 млрд руб.

Читать в полной версии

Внеочередное общее собрание акционеров ОАО «ТАНТК им. Бериева» 10 ноября одобрило сделку по приобретению предприятием самолета Ил-76МД-90А производства ульяновского ОАО «ОАК-Транспортные системы», говорится в официальном сообщении общества.

Согласно ему, ОАО «ОАК-ТС» обязуется в срок до 15 января 2015 г. поставить ТАНТК самолет с установленными на него двигателями, агрегатами и покупными комплектующими изделиями (ПКИ), а также «относящимися к самолету наземным оборудованием, материальными ценностями, авиационно-техническим имуществом». Сумма сделки — 3,3 млрд. руб.

Соглашение о покупке Ил-76МД-90А было подписано 15 августа 2014 г. в рамках МАТФ-2014. Машина произведена на «Авиастар-СП», разработчиком воздушеного судна выступает ОАО «Ил».

ОАО “ТАНТК им. Г.М. Бериева» специализируется на серийном производстве самолетов-амфибий Бе-200, создании летательных аппаратов различных модификаций, ремонте и модернизации самолетов Ту-95МС, Ту-142МК (МЗ, МР), самолетов Ту-142МЭ. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. В 2014 г. -2018 гг. ОАО планирует поставить 8-12 самолетов для Минобороны РФ.

28,26% в уставном капитале общества принадлежит ОАО «Корпорация «Иркут»», 30,39% - ОАО «Компания «Сухой»», 32,36% - ОАО «ОАК», около 8% - миноритариям (физическим и юридическим лицам). Выручка по итогам 2013 г. составила 2,68 млрд. руб., чистая убыток - 887,4 млн. руб.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой