Ростов-на-Дону, 17 ноя 2014, 19:07

В Ростове за 10 мес. 2014г. число жалоб на управляющие компании выросло на 30%

Читать в полной версии

С начала 2014г. в государственную жилищную инспекцию Ростовской области поступило 9 тыс. 648 жалоб на работу управляющих компаний донской столицы. Это на 30% больше показателя того же периода 2013г., сообщил глава инспекции Шамиль Вальшин.

Большая часть обращений была связана с расчетом оплаты за коммунальные услуги (60%), а также состоянием жилого фонда и качеством предоставляемых услуг (35%).

Основные проблемы связаны с отсутствием мониторинга технического состояния жилого фонда - работа управляющих компаний, в основном, направлена на ликвидацию аварийных ситуаций, а не на их предотвращение, отмечают в инспекции. "В целях извлечения дополнительной прибыли не соблюдается жилищное законодательство в части расчета платы за коммунальные услуги. Отсутствует должный контроль за качеством проводимого капитального ремонта. Еще одна проблема связана с низким профессиональным уровнем сотрудников управляющих компаний, которые зачастую позволяют себе наплевательское отношение в общении с заявителями», - рассказал Вальшин.

Добавим, что на сегодняшний день в Ростове действует более 150 управляющих организаций. Как говорят в мэрии города, исправить ситуацию призвано лицензирование управляющих организаций, которое будет проведено с января до мая 2015г.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа