Ростов-на-Дону, 16 дек 2014, 15:47

Ростовский филиал "ПГК" за 11 мес 2014г. увеличил погрузку угля на 7%

Читать в полной версии

За 11 мес. 2014г. Ростовский филиал ОАО «Первая грузовая компания» ("ПГК") перевез около 3 млн. 284 тыс. тонн каменного угля по Северо-Кавказской железной дороге, сообщает пресс-служба компании. Погрузка угля выросла почти на 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (за январь-ноябрь 2013г. компания перевезла по СКЖД 3 млн. 74 тыс. тонн угля).

Только за ноябрь 2014г. Ростовский филиал ПГК перевез более 367 тыс. тонн каменного угля по СКЖД, увеличив по сравнению с ноябрем прошлого года погрузку на 14%.

Доля ПГК в общем объёме перевозок каменного угля по СКЖД, по собственным подсчетам компании, выросла с 47% до 55%.

«Положительная динамика обусловлена увеличением доли "ПГК" в транспортировке продукции ключевого клиента – ОАО «Донуголь» до 100%, а также расширением географии перевозок угля на экспорт. В частности, в ноябре филиал впервые осуществил доставку угля в несколько стран ближнего зарубежья – Молдову, Казахстан и Польшу», - рассказал советник директора Ростовского филиала ОАО «ПГК» по корпоративным коммуникациям Владимир Тихов.

Отправка осуществлялась со станций Чапаевка, Гуково и Божковская (СКЖД) в адрес топливно-энергетических предприятий России, а также на экспорт через порты Азово-Черноморского региона в страны ближнего и дальнего зарубежья.

ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании "ПГК" – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

"ПГК" входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Pro
Компания теряет деньги и кадры. Как это исправить
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой