Ростов-на-Дону, 17 дек 2014, 13:37

«МТС» в 2015г. займется оптимизацией своей розничной сети в РО

Читать в полной версии

Компания «МТС» в 2015г. не намерена продолжать расширение собственной розничной сети в донском регионе, сообщил директор компания в Ростовской области Денис Лысов. По его словам, сегодня перед компанией стоит задача оптимизировать уже существующую сеть.

«Мы считаем, что то количество салонов, которое уже существует в Ростовской области, оптимально и сбалансированно. В следующем году мы будем доводить розницу до безубыточности. Она не должна паразитировать на основном бизнесе, она должна помогать ему», - пояснил Лысов.

От также добавил, что некоторая ротация салонов идет уже сейчас. Чаще всего это связано с тем, что арендодатели повышают цену и содержание салона становится невыгодным.

«Но мы стараемся сохранить все точки присутствия», - отметил Лысов.

По его словам, в компании рассматривается вариант расширения в Ростовской области числа салонов, работающих по франшизе «МТС». На данный момент подавляющая часть салонов в регионе принадлежит ЗАО "Русская телефонная компания" — дочерней структуре «МТС», созданной для развития собственных монобрендовых салонов связи компании.

Что касается цен в розничных салонах «МТС», то, по словам Лысова, компания будет повышать их лишь настолько, насколько их повысят поставщики продаваемых товаров.

«Поставщик выдает нам свою цену и мы исходим из нее. Наша «накрутка» на те же смартфоны не вырастет. В рознице маржа в принципе не имеет большого значения, прибыльность здесь выдерживается за счет оборота. Поэтому основная наша цель именно в поддержке оборота», - добавил Лысов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни