Ростов-на-Дону, 18 дек 2014, 09:03

Ростовское УФАС оштрафовало "Донавтовокзал" почти на 3 млн рублей

Читать в полной версии

Ростовское УФАС оштрафовало ОАО «Донавтовокзал» (управляет ростовским центральным автовокзалом и рядом автовокзалов в городах и районах области) на сумму чуть менее 3 млн руб. за дискриминацию автоперевозчиков, сообщил заместитель начальника отдела изучения и контроля товарных рынков управления ФАС России по Ростовской области Пётр Воронцов.

Как пояснил представитель ведомства, с начала 2014 г. в УФАС поступило около 10 жалоб на действия монополиста от компаний-перевозчиков, работающих на маршрутах Ростов-Москва, Ростов-Геленджик и пр.

«Обычно для осуществления перевозок необходимо иметь маршрутную карту и разрешение. С такими компаниями «Донавтовокзал» заключал договоры стоимостью 5-6 млн руб. в год. Однако с компаниями, не имеющими разрешения, заключались договоры на других условиях: им просто передавался в аренду подъездной путь. В итоге легальные перевозчики теряли в выручке от конкуренции с нелегальными, а также были вынуждены больше платить за право работать на автовокзале», - отметил Воронцов.

По результатам проверки «Донавтовокзал» был привлечен к административной ответственности и оштрафован почти на 3 млн руб. ОАО не согласилось с решением и теперь пытается опротестовать его в ростовском арбитражном суде.

ОАО «Донавтовокзал» входило в промышленную группу «Донинвест» Михаила Парамонова. Владеет собственными автотранспортными компаниями. Под управлением ОАО находится свыше 20 автостанций и автовокзалов, в том числе ростовский автовокзал.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше